Пользователи социальных сетей стали лучше распознавать, когда любимый инфлюенсер начинает продавать что-то по шаблону под видом честной рекомендации, это вызывает негатив, поэтому необходимо тестировать иной подход к продвижению через блогеров.
Что хочу подсвтетить:- UGC-контент;
- Креативные авторы;
- Примеры брендов, использующих оба инструмента;
- Резюме.
UGC-контентИнструмент, который станет одним из трендов 2025 года – продвижение бренда через контент, созданный пользователями или
User Generated Content (UGC). Это что получается, можно просто сидеть и ждать продаж, пока пользователи сами продвигают ваши продукты? Нет, все немного сложнее: чтобы этот инструмент заработал,
бренд должен создать условия, чтобы его клиентам захотелось публиковать контент в больших количествах, отмечая локации и аккаунты компании.
Крупные бренды уже активно включились в игру, используя следующие инструменты:
- инсталляции, где сложно сопротивляться порыву поснимать все на видео и выложить в интернет;
- оформление оффлайн точек с продукций – создание фотозон в них и дополнительной ценности для посетителя в виде чашки кофе или стикерпака бонусом к покупке;
- интересные упаковки, с которыми хочется снять распаковку;
- различные мероприятия – ивенты формата Pop-up, лекции от экспертов в сфере работы бренда, встречи с основателями и т.д.
Этими инструментами бренды создают повод для съемки и публикации контента. Счастливые люди делятся впечатлениями и повышают охваты бренду бесплатно. Только учтите, что за создание условий заплатить, конечно же, придется. Но такие вложения окупаются быстрее, чем дорогостоящая реклама у блогеров, теряющая эффективность.
Креативные авторыКреативный автор и блогер, это
не одно и то же? Да, запутаться в этой терминологии легко, но отличия действительно есть. Креативные авторы делают
вирусные ролики, а не рекламные, и туда интегрируют ваш продукт. Это их основное отличие от блогеров, которые по ТЗ от бренда записывают видео, маркируют контент в соответствии с законодательством в области интернет-рекламы и в нем четко прослеживается ключевой продающий посыл.
На интеграции с креативными авторами бренду потребуются
меньше инвестиций. Это связано с тем, что автор и сам по себе будет создавать контент, используя продукцию какого-либо бренда, если она подходит под задумку видео. Это его профессиональная деятельность. Если бренд готов заплатить за отметку, почему бы и нет. Создание роликов с креативными авторами стоит дешевле,
а охваты у них выше.Ваш продукт не главная цель создания такого ролика, он просто
органично вписывается в творческую идею и концепт блога автора. Это позволяет пробить баннерную слепоту. И не вызывает негатива со стороны пользователей.
Примеры брендов, использующих оба инструментаОдин из наиболее ярких примеров – бренд косметики
Rhode от Хейли Бибер. Интернет завален контентом пользователей с чехлами для телефонов и блесками для губ, универсальными румянами и уходовыми средствами. Потому что у продуктов стильный дизайн и красивая упаковка. Ими хочется похвастаться перед подписчиками.