Примеры контента от авторов*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Второй этап: подбор референсовПоиск сценариев, по которым авторы снимают свои ролики — еще один немаловажный процесс.
Даже если автор очень крутой, его видео набирают большое количество просмотров и он точь в точь повторил референс — есть вероятность того, что этот ролик не залетит в силу его неактуальности.
Вот пункты, которые нужно соблюдать при поиске сценариев:
- бесконечный серфинг ленты в поисках лучшего из лучших: наша команда исследует тренды в reels как среди русскоязычной аудитории, так и среди зарубежной. Бывает, что тренды за рубежом еще не так массово дошли до нас, и вы можете стать первым, кто разместит подобные ролики;
- достаточное количество референсов: мы находим порядка 20-25 референсов для авторов, из которых они выбирают 5 самых подходящих для публикации в своей ленте;
- по нашему опыту: тестируем разные форматы роликов. Это могут быть короткие видео с трендовым звуком, более длинные видео с повествованием или мемные ролики, которые цепляют аудиторию своей “жизой” (если это, конечно, допустимо для бренда!)