Хотим поделиться опытом работы с рекламой в Яндекс.Директ для бренда современной базовой одежды, который ведем с августа прошлого года. Расскажем подробно, как мы снижали стоимость покупки, повышали количество заявок и улучшали продажи за счет продуманного подхода к аудитории, креативам и оптимизации кампаний.
О брендеБренд одежды, обуви и аксессуаров, создающий стильный и технологичный универсальный гардероб. Преимущества — премиальные материалы, комфорт, базовые модели, актуальность и полное соответствие образу жизни современной городской аудитории.
Целевая аудитория:- Мужчины и женщины, преимущественно из крупных городов;
- Возраст 25-45 лет;
- Средний и выше среднего уровень доходов.
На первом этапе, с августа по октябрь, ключевыми направлениями были:
- Запуск брендовой поисковой кампании;
- Ретаргетинговые кампании (смарт-баннеры на тех, кто был на сайте, но не сделал покупку);
- Товарные рекламные кампании с загрузкой фида (ключевые запросы и интересы по женской одежде).
Главные сложности на первых этапахНа старте кампании имели высокую стоимость заявки, что сказалось на общей эффективности рекламы: сложности возникли в ретаргетинге (обращении к клиентам, имевшим незавершённые заказы или оставившим корзины) в формате текстово-графических объявлений. Также реклама, направленная на коллекцию в рамках коллаборации, не принесла ожидаемых результатов: кампании отключили.
Промежуточные результаты:Август: доля рекламных расходов (ДРР) — 84%, что явно неэффективно и высокозатратно;
Сентябрь: снизили ДРР до 69%;
Октябрь: благодаря оптимизациям еще снизили ДРР до 43%;
Ноябрь: ДРР снизили до 35%;
Декабрь: увеличили бюджет до 500 000 р и ДРР удержали в 33%
Январь: 20%.
Тоже хотите, чтобы продажи вашего бренда увеличились в несколько раз? Запишитесь на
аудит у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта.