ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Взяли сложный проект и вывели на ДРР в 20%: кейс о том, как снизить стоимость заявки и повысить продажи через Яндекс.Директ

Расскажем подробно, как мы снижали стоимость покупки, повышали количество заявок и улучшали продажи за счет продуманного подхода к аудитории, креативам и оптимизации кампаний.



















































































Хотим поделиться опытом работы с рекламой в Яндекс.Директ для бренда современной базовой одежды, который ведем с августа прошлого года. Расскажем подробно, как мы снижали стоимость покупки, повышали количество заявок и улучшали продажи за счет продуманного подхода к аудитории, креативам и оптимизации кампаний.

О бренде
Бренд одежды, обуви и аксессуаров, создающий стильный и технологичный универсальный гардероб. Преимущества — премиальные материалы, комфорт, базовые модели, актуальность и полное соответствие образу жизни современной городской аудитории.

Целевая аудитория:
  • Мужчины и женщины, преимущественно из крупных городов;
  • Возраст 25-45 лет;
  • Средний и выше среднего уровень доходов.
На первом этапе, с августа по октябрь, ключевыми направлениями были:
  • Запуск брендовой поисковой кампании;
  • Ретаргетинговые кампании (смарт-баннеры на тех, кто был на сайте, но не сделал покупку);
  • Товарные рекламные кампании с загрузкой фида (ключевые запросы и интересы по женской одежде).

Главные сложности на первых этапах
На старте кампании имели высокую стоимость заявки, что сказалось на общей эффективности рекламы: сложности возникли в ретаргетинге (обращении к клиентам, имевшим незавершённые заказы или оставившим корзины) в формате текстово-графических объявлений. Также реклама, направленная на коллекцию в рамках коллаборации, не принесла ожидаемых результатов: кампании отключили.

Промежуточные результаты:
Август: доля рекламных расходов (ДРР) — 84%, что явно неэффективно и высокозатратно;
Сентябрь: снизили ДРР до 69%;
Октябрь: благодаря оптимизациям еще снизили ДРР до 43%;
Ноябрь: ДРР снизили до 35%;
Декабрь: увеличили бюджет до 500 000 р и ДРР удержали в 33%
Январь: 20%.

Тоже хотите, чтобы продажи вашего бренда увеличились в несколько раз? Запишитесь на аудит у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта.
Что сделали для повышения эффективности в период с ноября по январь
Поменяв подход и стратегию после первого месяца мы начали системно подходить к оптимизации:

1. Тщательный отбор эффективной аудитории:
  • Аналитика показала превосходную реакцию и отклик от женской аудитории, поэтому основную часть бюджета направили именно на неё, постепенно убирая неэффективные сегменты;
  • При помощи метрики анализировали поведение пользователей и исключали аудитории, которые не конвертировались в покупку.

2. Актуальные и привлекательные креативы:
  • Регулярно обновляли рекламные материалы, тестировали новые заголовки, графику и офферы;
  • В рекламных кампаниях активно использовали сезонные предложения, например, акцент на зимние товары (свитеры, джемперы, теплые аксессуары);
  • Запустили отдельную успешную акцию «Winter SALE» с новым визуалом и обращением внимания потребителей на сезонную распродажу.

3. Улучшение инструментария и стратегий:
  • Сделали акцент на успешных форматах: стабильно работала товарная кампания и ретаргетинг через смарт-баннеры;
  • Для брендового продвижения проработали эффективные тексты и повысили релевантность объявлений, что существенно снизило стоимость заявки по бренд-запросам (1 500 рублей — отличная цена для сегмента одежды этого уровня);
  • Открыли отдельные кампании под сезонные категории, такие как джемперы и свитеры, что дало дополнительный поток заявок с хорошими результатами.

Итоги проведенных действий (август-январь):
Благодаря реализованной стратегии значительно снизили стоимость заявки и улучшили основные показатели эффективности:
Цена за заявку уменьшилась:
  • до 2 400 ₽ (товарные и ретаргетинговые кампании);
  • до 1 500 ₽ (брендовая кампания).

Показатель ДРР снизили с изначально высоких 84% до стабильных и комфортных 20% в январе.
Эти результаты стали возможны за счет постоянного тестирования и оптимизации всей структуры рекламного кабинета. Особенно хорошо показали себя сезонные и брендовые кампании.

В блоге Hope Group подробнее о том, как продвигать свой бизнес через рекламу брендов в Директе, и в других рекламных инструментах.

Главные выводы и рекомендации из кейса
1. Точная сегментация аудитории важна:
Глубокий анализ метрики и поведения аудитории позволил сместить бюджет на самые отзывчивые сегменты, снизив расходы на неэффективные группы.
2. Регулярные обновления креативных материалов:
Своевременные, четкие и актуальные рекламные сообщения (скидки, сезонные предложения) стали ключевым фактором уменьшения цены за заявку.
3. Работа с ретаргетингом и смарт-баннерами:
Ретаргетинг вкупе с эффективными товарными объявлениями и точечно настроенными сезонными кампаниями — залог регулярных заявок со стабильной стоимостью.
4. Постоянный мониторинг и оптимизация:
Без регулярной аналитики, корректировок и тестирования новых подходов невозможно добиться заметного результата.

Эти результаты стали возможными благодаря слаженной работе нашей профессиональной команды агентства и активному участию заказчика в процессе работы. Мы выработали эффективные стратегии, адаптировали подходы и активно оптимизировали рекламные кампании, что позволило существенно улучшить ключевые метрики и достичь поставленных целей.

Автор кейса: Альмира, контекстолог Hope Group