Внедрив на сайт бренда варианты оплаты через “рассрочку” или “оплату Долями”, можно стимулировать покупателей к покупке, если на данный момент у них не хватает всей суммы, которую они возможно потратили в декабре. Такой способ существенно снизит финансовую нагрузку на покупателей. На такую оплату проще решиться, а сумма которая показывается как частичный взнос, всегда кажется маленькой и приемлемой.
Инструмент 7 — Тестирование новых гипотез
Январский период можно также использовать для изучения и тестирования новых гипотез в контекстной рекламе, инфлюенс-маркетинге, рассылках, посевах и т.д. Это весьма удобно, ведь ставки снизились, конкуренция стала немного ниже. Тестируя стратегии на малых бюджетах в январе, можно в период повышения продаж быстрее ворваться в рабочий ритм, с уже подготовленной и отработанной стратегией, наработанным CTR, успешными текстами и креативами.
Заключение
К январскому спаду продаж следует готовиться как можно заранее (желательно за 1,5 месяца). Основной акцент лучше делать на ремаркетинг, ведь эти клиенты уже знакомы с брендом и его ассортиментом, также не стоит забывать про внедрение других полезных инструментов, таких как оплата “Долями”. А тестирование новых стратегий и подходов в январский период дадут вам буст в продажах в последующих месяцах, ведь вы будете подготовлены.