ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Яндекс Директ для бизнеса: преимущества, виды рекламы и кому подойдет

В статье расскажем о пользе контекстной и медийной рекламы в Яндексе, определим ключевую проблему и отметим, при каких условиях лучше всего продвигать товары и услуги этим способом.

























































Продвижение бизнеса через Яндекс.Директ заключается в том, что объявления размещаются в поисковой системе Яндекса и на сайтах партнеров (РСЯ). Этим способом можно продвигать сайты, аккаунты в социальных сетях, приложения, товары на маркетплейсах и другое.

Яндекс Директ: реклама для бизнеса и ее польза

Команда Hope Group много лет продвигает интернет-магазины, услуги консалтинговых компаний, турфирмы и другой бизнес через Яндекс.Директ. Практически в каждый медиаплан агентство вписывает рекламные кампании в Яндексе.Почему так происходит?
Во-первых, способствует этому быстрый запуск кампаний. Профессионалы, конечно же, выставляют настройки вручную, но вот для начинающих маркетологов предусмотрено автоматическое создание креативов и таргет-настройка.

Во-вторых, реклама получит высокий охват среди аудитории. Согласно исследованию Mediascope, каждый месяц сервисом Яндекс пользуются более 100 миллионов пользователей.
Яндекс реклама для бизнеса также имеет разные форматы, такие как текстово-графические объявления, баннеры, товарные группы и др. Можно экспериментировать с ними и в итоге оставлять только самые эффективные.

Нельзя не отметить и доступность рекламы для малого бизнеса, у которого бюджеты всегда ограничены. Минимальная сумма для пополнения счета всего 300 рублей без учета НДС.
Но есть и проблема — высокая отраслевая конкуренция. Именно поэтому для настройки рекламных кампаний лучше привлекать специалистов, а не пытаться работать самостоятельно. Работа с рекламой должна включать в себя тестовые запуски объявлений, постоянный анализ кампаний и оптимизацию бюджета.

Какие задачи бизнеса решает реклама в Яндекс Директе
Яндекс Директ для бизнеса помогает на всех уровнях воронки продаж. Конкретные задачи, с которыми справляется система, выглядят так:
  • Формирование знания о продукте и бренде. С этой задачей хорошо справятся баннеры и видеоролики на главной странице Яндекса или на одном из его сайтов-партнеров — Кинопоиске или Авито
Пример рекламы на главной странице Яндекса

  • Повышение узнаваемости компании и ее продуктов. Практически все форматы объявлений помогают найти новую аудиторию, расширить ЦА и укрепить взаимоотношения с теми, кто знаком с продуктом или брендом.
Пример рекламы в поисковой подсказке

  • Увеличение продаж среди лояльных клиентов. Контекстную рекламу можно запустить на тех, кто уже покупал товары или заказывал услуги у компании. Яндекс реклама для бизнеса стимулирует повторные продажи.
Пример рекламы РСЯ на dzen.ru

  • Информирование об акциях и распродажах. Это повышает активность потенциальных клиентов, так как их могут заинтересовать спецпредложения. Для этого хорошо подходит медийная реклама и баннеры на партнерских сайтах.
Пример рекламы РСЯ на КиноПоиске, где компания информирует о новом (сезонном) продукте

Кроме этого, Яндекс.Директ для бизнеса помогает достичь и главной цели — продажи растут, и, соответственно, увеличивается прибыль. При правильном подходе к расходам на рекламу, можно не только окупить ее со временем, но и остаться в плюсе.

Виды Яндекс рекламы для бизнеса
Команда Hope Group условно разделяет рекламу в Яндексе на медийную и контекстную. Медийную используют преимущественно для привлечения внимания к бренду и его товаров и услугам. Потенциальный клиент не настроен на покупку, поэтому ждать от него заявки сразу не стоит. Обычно первые плоды медийная реклама дает в срок от одной недели и выше.
Если медийная реклама работает с «холодной аудиторией», то контекстная направлена на «горячую». Здесь важно подогреть интерес потребителя, чтобы он купил товар или заказал услуг.

Контекстная реклама разделяется на две категории:
  • Поисковая. Показывается пользователям в поиске, после того, как они вбивают запрос.
Пример поисковой рекламы в Яндексе

  • Реклама в РСЯ. Она показывается на сайтах-партнерах Яндекса и нацелена на тех, кто недавно делал подобный запрос в поисковике или посещал определенные сайты, в том числе и конкурентов.
Пример рекламы в РСЯ на Кинопоиске

Для каких бизнесов подходит продвижение в рекламе Яндекса
В Яндекс.Директ реклама для бизнеса подходит под любой запрос. При этом неважно, предоставляете ли вы товары и услуги в федеральном или локальном масштабе — просто нужно настроить правильно ключевые запросы. Рекламироваться в Яндексе может сегмент B2C и B2B.
Поэтому перед запуском важно выбрать рекламное направление. Новым компаниям лучше сосредоточиться на имиджевой рекламе — заявить о своих товарах или услугах на широкую аудиторию. Имиджевая реклама подойдет для бизнеса, запускающего новый продукт или для тех, кто расширяет свое присутствие по регионам.
Перформанс-рекламу следует выбирать для увеличения продаж и стимулирования спроса. Работать предстоит с «горячей» аудиторией, поэтому нужно использовать весь инструментарий Яндекс Директа для бизнеса, чтобы убедить в покупке потенциального клиента и «дожать» того, кто сомневается.

Резюмируем
Реклама в Яндекс Директе — удобный инструмент для продвижения товаров и услуг на «холодную» и «горячую» аудиторию. Благодаря разным видам рекламы и форматам объявлений, Яндекс помогает решить множество задач бизнеса — повысить продажи, узнаваемость бренда или продукта.
Объявления в поисковой системе или на площадках РСЯ ненавязчивая, поэтому пользователи относятся к ней в большей степени положительно или нейтрально. При всем этом, такой вид рекламы недорогой, в отличие от традиционной наружной, да и охват у нее значительно выше.
Чтобы реклама «била точно в цель», нужно доверить ее настройку профессионалам. Они определят, какой бюджет нужен для Яндекс Директ, запустят тестовые объявления, отследят статистику и в последующем будут расходовать бюджет меньше, но эффективнее.