Продвижение бизнеса через Яндекс.Директ заключается в том, что объявления размещаются в поисковой системе Яндекса и на сайтах партнеров (РСЯ). Этим способом можно продвигать сайты, аккаунты в социальных сетях, приложения, товары на маркетплейсах и другое.
Яндекс Директ: реклама для бизнеса и ее пользаКоманда Hope Group много лет продвигает интернет-магазины, услуги консалтинговых компаний, турфирмы и другой бизнес через Яндекс.Директ. Практически в каждый медиаплан агентство вписывает рекламные кампании в Яндексе.Почему так происходит?
Во-первых, способствует этому быстрый запуск кампаний. Профессионалы, конечно же, выставляют настройки вручную, но вот для начинающих маркетологов предусмотрено автоматическое создание креативов и таргет-настройка.
Во-вторых, реклама получит высокий охват среди аудитории. Согласно исследованию Mediascope, каждый месяц сервисом Яндекс пользуются более 100 миллионов пользователей.
Яндекс реклама для бизнеса также имеет разные форматы, такие как текстово-графические объявления, баннеры, товарные группы и др. Можно экспериментировать с ними и в итоге оставлять только самые эффективные.
Нельзя не отметить и доступность рекламы для малого бизнеса, у которого бюджеты всегда ограничены. Минимальная сумма для пополнения счета всего 300 рублей без учета НДС.
Но есть и проблема — высокая отраслевая конкуренция. Именно поэтому для настройки рекламных кампаний лучше привлекать специалистов, а не пытаться работать самостоятельно. Работа с рекламой должна включать в себя тестовые запуски объявлений, постоянный анализ кампаний и оптимизацию бюджета.
Какие задачи бизнеса решает реклама в Яндекс ДиректеЯндекс Директ для бизнеса помогает на всех уровнях воронки продаж. Конкретные задачи, с которыми справляется система, выглядят так:
- Формирование знания о продукте и бренде. С этой задачей хорошо справятся баннеры и видеоролики на главной странице Яндекса или на одном из его сайтов-партнеров — Кинопоиске или Авито