Пример рекламы в поисковой выдачи, если выбрать категорию «Товарная галерея»После этого рекламную кампанию можно запускать. Но на этом работа над рекламой не заканчивается. Нужно обязательно анализировать данные по кампании, следить за их эффективностью и отсекать те запуски, которые не приносят никаких результатов.
Важные инструменты для работы с ДиректомНастройка Яндекс Директ «под ключ» предполагает работу не только со статистикой, но и использование важных инструментов сервиса, без которых работа над эффективностью рекламы будет неполноценной.
Анализ РК и их оптимизация можно проводить с помощью:
- Яндекс Метрики. С помощью сервиса можно отслеживать активность людей на сайте, что поможет скорректировать РК и увеличить ее эффективность.
- Яндекс Wordstat. Сервис поможет подобрать более релевантные ключевые слова под объявления.
Кроме этого, реклама в Яндекс Директ «под ключ» должна постоянно обновляться и адаптироваться под запрос ЦА — этот инструмент обычно используют как долгосрочный. В процессе его использования можно лучше понять аудиторию, а также выстроить правильно ретаргетинг — рекламу на уже заинтересованных пользователей.
Почему стоит довериться профессионалам при рекламе Яндекс Директ «под ключ»Специалисты из таких агентств как Hope Group занимаются настройкой Яндекс Директ «под ключ» в экспертном режиме. В этом режиме более детальные настройки для продвижения, чем в Мастере кампаний. Только профессионал сможет учесть все нюансы сервиса, чтобы адаптировать рекламную кампанию под запросы аудитории.