ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Яндекс реклама «под ключ»: как запускать рекламные кампании в Директе с нуля

В этой статье объясним, как с нуля создавать рекламу в сервисе, какие инструменты использовать и почему важно для бизнеса довериться профессионалам.

























































Диджитал-агентства часто указывают услугу «Яндекс реклама под ключ», вызывая вопрос у заказчиков, что включает в себя данное понятие. Многие ошибочно полагают, что это регистрация в сервисе и запуск рекламных кампаний. Но дело не ограничивается только этим.
Настройка рекламы в Яндексе «под ключ» в Москве и других городах России включает в себя подготовку к запуску, саму настройку рекламных кампаний, анализ полученных данных и оптимизацию бюджета. В этой статье объясним, как с нуля создавать рекламу в сервисе, какие инструменты использовать и почему важно для бизнеса довериться профессионалам.

Настройка рекламы Яндекс.Директ «под ключ»: этап подготовки
Скриншот сайта Яндекс Директ

Настройка рекламы начинается с подготовительного этапа. Во-первых, неплохо бы знать, на какие результаты изначально идет расчет. У многих заказчиков результаты бывают размытыми — получение прибыли, рост продаж, увеличение конверсии на сайт и др.
Нужно ставить задачу для каждой рекламной кампании четко — «получить 50 заявок на процедуру депиляции». Конкретная цель для рекламы студии депиляции.

Во-вторых, нужно провести анализ рынка и узнать об особенностях предлагаемого вами продукта или услуг. Анализ поможет также отыскать «боли» клиентов. К примеру, если у вас магазин одежды с широким размерным рядом, а люди часто жалуются на ваших конкурентов, что у них узкий размерный ряд. На основании этого можно сконструировать сильное УТП.
Реклама Яндекс Директ «под ключ» — услуга, при которой четко оговаривается бюджет на РК. Установить его нужно до запуска, желательно на все время, пока контекстная и медиа реклама будут частью маркетинговой стратегии бизнеса.

Реклама в Яндекс Директ «под ключ»: этап настройки
Команда Hope Group рекомендует новичкам запускать рекламу через Мастера кампаний. Он становится доступным сразу после того, как зарегистрировался в Яндекс Директе. Он упрощает процесс создания рекламного объявления — предлагает удобные настройки, варианты текстов, названий и ключевиков.
Интерфейс Яндекс Директ. Здесь можно выбрать один из вариантов кампании

В Мастере кампаний нужно будет выбрать один из четырех вариантов объявлений, каждое из которых подробно описано на странице. Далее переходим к пяти простым шагам по настройке рекламной кампании.

Указание адреса сайта
Появится специальное поле, в которое нужно будет ввести URL сайта. Указывать нужно тот адрес, куда пользователи будут переходить для знакомства с товарами и услугами компании.
Важно, чтобы до запуска РК сайт работал без промедлений и все хорошо грузил. Чем выше скорость загрузки сайта, тем лояльнее потенциальные клиенты к вашему бизнесу.

Создание объявления
Затем можно приступать к написанию рекламного объявления. Сервис автоматически предложит заголовки и текст, а также опции для изображений. Не стоит делать все так, как подсказывает Мастер кампаний. Перед запуском проверьте, насколько гармонично выглядит объявление со стороны.
Также, если создается яндекс реклама «под ключ», то сервис предложит список быстрых ссылок, которые приведут в различные разделы сайта. Их нужно не забыть поменять при необходимости.

Добавление местоположения и интересов ЦА
В поле региона нужно ввести страну, область или город, где присутствует товар или оказывается услуга. Можно вводить несколько локаций, если есть цель охватить несколько регионов.
Поля в Мастере кампаний, где можно выбрать геолокацию и интересы аудитории

Далее стоит приступить к настройке аудитории. Здесь два варианта — либо довериться сервису, который проанализирует сайт и самостоятельно определить черты аудитории, либо настроить все вручную.

Определение цели РК
Тут все просто. В первом случае рекламную кампанию можно ориентировать на получение максимального количества кликов. Бюджет при таком раскладе будет потрачен на привлечение трафика на сайт.
Во втором случае ориентация будет на конверсию — оплата будет взиматься за конкретные действия пользователей на сайте.

Настройка бюджета
Нужно определить недельную сумму, которая будет тратиться на рекламу. Сам Яндекс Директ дает советы по бюджету. К ним можно прислушаться или же действовать самостоятельно. Расходы будут под контролем в рамках установленного лимита, а как только лимит будет исчерпан РК приостановится.
Пример рекламы в поисковой выдачи, если выбрать категорию «Товарная галерея»

После этого рекламную кампанию можно запускать. Но на этом работа над рекламой не заканчивается. Нужно обязательно анализировать данные по кампании, следить за их эффективностью и отсекать те запуски, которые не приносят никаких результатов.

Важные инструменты для работы с Директом
Настройка Яндекс Директ «под ключ» предполагает работу не только со статистикой, но и использование важных инструментов сервиса, без которых работа над эффективностью рекламы будет неполноценной.
Анализ РК и их оптимизация можно проводить с помощью:
  • Яндекс Метрики. С помощью сервиса можно отслеживать активность людей на сайте, что поможет скорректировать РК и увеличить ее эффективность.
  • Яндекс Wordstat. Сервис поможет подобрать более релевантные ключевые слова под объявления.
Кроме этого, реклама в Яндекс Директ «под ключ» должна постоянно обновляться и адаптироваться под запрос ЦА — этот инструмент обычно используют как долгосрочный. В процессе его использования можно лучше понять аудиторию, а также выстроить правильно ретаргетинг — рекламу на уже заинтересованных пользователей.

Почему стоит довериться профессионалам при рекламе Яндекс Директ «под ключ»
Специалисты из таких агентств как Hope Group занимаются настройкой Яндекс Директ «под ключ» в экспертном режиме. В этом режиме более детальные настройки для продвижения, чем в Мастере кампаний. Только профессионал сможет учесть все нюансы сервиса, чтобы адаптировать рекламную кампанию под запросы аудитории.
Режим эксперта в Яндекс Директ для более тонкой настройки рекламы

Яндекс реклама «под ключ» настраивается профессиональными маркетологами лучше по нескольким причинам:
  • Опыт работы с РК. Специалист знает специфику настройки кампаний, имеет представление о том, по какой стратегии действовать и какие инструменты более эффективные.
  • Постоянные обновления Яндекса. Не зря услуга «Яндекс Директ под ключ» вообще появилась. Одна из причин — сервис постоянно меняется, причем уследить за всеми изменениями может лишь человек, который постоянно вовлечен в работу с рекламой. Если не уследить за изменениями, то велик риск впустую слить бюджет.
  • Постоянная работа на запущенными РК. Недостаточно просто запустить рекламу и ждать клиентов, особенно в сферах, где высокая конкуренция. Нужно постоянно отслеживать результаты РК и работать над эффективность рекламы, а это требует специальных знаний и много свободного времени.