Статистика план/факт
Почему вам нужно работать с креативными авторами
Мы, как команда, которая уже полгода работает в данном направлении продвижения, точно можем назвать причины уникальности данного инструмента. В своих кейсах уже не раз рассказывали, из каких этапов состоит работа с авторами, поэтому сегодня затронем пункты, которые докажут необходимость подключения данного направления.
Во-первых, многие еще не используют креативных авторов (и очень зря), поэтому вы можете успеть подключить этот инструмент, пока это не будет повсеместно. Данная ниша довольно быстро развивается, потому что креативный контент с каждым годом только набирает обороты. И мы как никто другой тоже это замечаем — все больше и больше брендов подключают в работу креативных авторов. Сейчас отличное время для того, чтобы прощупать рынок, где-то набить шишки, но в конце концов собрать хорошую базу собственных авторов, которые будут регулярно генерировать контент для вас.
Во-вторых, относительная бюджетность данного направления. По опыту, для успешного старта и получения хороших результатов, требуется 250-300 тыс. руб., в зависимости от ниши, конечно. Скажете, дорого? Точно нет. Чтобы получить порядка 100 единиц контента, именно такой суммы вполне хватит для начала работы. Каждый ролик обойдется примерно в 3000 руб., и да, это вполне реально. Конечно, если бюджет позволяет, без сомнений его стоит увеличивать, ведь чем больше бюджет, тем больше авторов, контента, охватов = выше рост узнаваемости.
И, наконец, в-третьих, обеспечение важных для любого бренда показателей: повышение узнаваемости, привлечение новых подписчиков в социальных сетях, рост брендовых запросов, увеличение продаж онлайн и офлайн. На все эти метрики влияет работа с авторами, как один из инструментов продвижения.
Несомненно, данное направление — работа в долгую, как и любое продвижение с помощью инфлюенс-маркетинга, но она однозначно дает свои плоды.