Упаковка оливкового масла бренда Graza
Они придумали разливать то же самое масло в мягкие бутылки с неоновыми красочными этикетками в мультяшной стилистике. По оценкам экспертов этот маркетинговый ход принес бренду 48 млн. долларов. Почему? Это объясняется тем, что новая упаковка выглядит по-новому, непривычно и сразу бросается в глаза, из-за чего ее и хочется испробовать.
Меньше, значит больше
В нишах, где все пытаются кричать своими цветами, размерами, скидками, будьте смелее и используйте минимализм, будьте сдержанными в элементах товарного бренда. Не путать со скучными, хоть грань и тонка.
Наглядный пример – порошки для стирки. В магазинах мы видим миллион одинаковых пластиковых упаковок, которые борются за внимание покупателя своими пестрыми этикеткам, яркими цветами тары и ее выгодностью по объему. На контрасте с ними выделяется бренд Mozi Wash, который упаковывает свои моющие средства в уникальные металлические контейнеры с минималистичным дизайном. Да, эти контейнеры тоже бывают яркими, но за счет отсутствия на них других отвлекающих элементов, внешний вид остается стильным, а товар прекрасно смотрится на полке магазина.