Контент, производимый пользователями, получил название
UGC или user generated content. Люди сами пишут о понравившемся бренде, отмечают его в социальных сетях, и так компания получает дополнительные охваты, за которые не платила напрямую. Да, чтобы о вас захотелось рассказать, нужно придумать что-нибудь интересное:
- необычную упаковку, которую захочется открыть под запись;
- организовать фотозону в магазине с продукцией или инсталляцию;
- провести мероприятие для клиентов и т.д.
Почему это работает: почему контент от креативных авторов, клиентов и сотрудников бренда набирает большие охваты, даже если снят просто на мобильный телефон? Потому что он близок людям, они ощущают, что смогут получить те же эмоции, если сами станут клиентами компании.
Кейс бренда SkimsДля тех, кто еще не слышал о
Skims – это популярный американский бренд одежды и нижнего белья от Ким Кардашьян, фишкой которого является комфортная носка и коррекция фигуры без страданий. Их ролик с 30-ю вариантами того, как можно носить бюстгальтер, снятый на мобильный телефон в обычной нейтральной комнате, набрал
12 млн. просмотров. И он у них такой не один. С лета они ушли от сложных роликов,
упростили контент и это улучшило их показатели в социальных сетях.
О бренде появилось много живого контента от покупательниц:
- отзывы;
- распаковки;
- обзоры ассортимента в торговых точках;
- отметки бренда в своих виш-листах.