Успешное масштабирование РК в Яндекс.Директ. Рост с 30 до 120 заявок за один месяц при сохранении цены заявки




















Рассказываем, как нам удалось масштабировать рекламные кампании, при этом удержать цену за заказ и ДРР (долю рекламных расходов) в целевых значениях.








Сделаем разбор на примере диффузного бренда уличной одежды MINIMO, который специализируется на стильных oversize вещах со средним чеком около 11 500 р.

С брендом сотрудничаем уже длительное время - с сентября 2022 года. Бюджет, в зависимости от сезона, от 40 000 до 100 000 р в месяц. Средняя цена за заявку, также, в зависимости от сезона, варьировалась от 1 800 до 2 500 руб: получали стабильный результат, в среднем за весь период около 30 заявок в месяц .

Тема масштабирования РК периодически поднималась, но заказчик так и не решался, предполагая, что в таком случае цена заявки станет дороже. Заказчику было важно, чтобы ДРР не поднимался выше 25 %.

В августе нам удалось показать хорошие результаты по РК и в сентябре, на юбилей нашего сотрудничества с брендом, было принято решение о масштабировании рекламных кампаний.

Цель, которая стояла перед нашим агентством - плавное масштабирование при сохранении показателя ДРР до 25%.
      Всё, что нужно для успешного масштабирования у нас уже было:

      1. Понимание ЦА
      2. Успешные кампании, которые приносят стабильный результат
      3. Большое количество протестированных аудиторий
      4. Наработанная за год статистика по основным корректировкам аудиторий ЯД

      Начали масштабирование с составления плана запуска: продумали стратегию и выбрали аудитории, которые планируем «разгонять». Если кратко - выбрали комбинированную стратегию: большая часть кампаний запускалась с оплатой за клики, остальная часть с оплатой за конверсии.

      Логика была следующая: реклама на горячие аудитории, в которых мы получаем заказ по целевой цене, запускали с оплатой за клики, а в широких или очень «холодных» аудиториях , в которых дорогая цена заказа использовали стратегию «оплата за конверсию заказа», и таким способом страховали себя от «слива» бюджета на холодную аудиторию.

      Еще один из приёмов, которым готовы поделиться - это запуск одной аудитории с разной стратегией, что позволяет нам в моменте забирать больший объем трафика и определить, какая из запущенных стратегий более эффективна!

      Ряд действий которые мы предприняли:

      1. Проанализировали статистику по трафику за год и внесли необходимые корректировки, чтобы отсечь менее выгодный трафик.

      Делали упор на самые выгодные аудитории, чтобы сохранить ДРР в целевых значениях.

      2. Увеличивали бюджет на успешных РК не более чем на 30% в неделю.

      По нашим наблюдениям плавное повышение бюджета положительно влияет на алгоритмы ЯД, нежели кратное увеличение в моменте.

      3. Сегментировали аудитории ретаргета по «теплоте».

      Сегментировали на 7, 30, 90 и 360 дней, и это позволяло нам отслеживать и корректировать цену заказа по каждой аудитории.

      4. Отключили менее выгодные ключи.

      Кампания может приносить заказы со средней ценой в целевых значениях, но при этом, в ней могут быть ключи, которые приносят дорогую конверсию заказа.

      5. Собрали РК таким способом, чтобы в ней были все основные аудитории и инструменты ЯД.

      Убеждены в том, что успешная воронка продаж в Яндекс во многом зависит от использования большинства стандартных инструментов и аудиторий ЯД.
      Итог, который получили в сентябре:

      Бюджет: 198 871 р.
      Заказов: 123 шт.
      Цена заказа: 1607 р.
      Покупок: 69 шт.
      Цена покупки: 2 792 р.
      Ср. чек: 11 672 р.
      ДРР по покупкам 24%

      Клиент доволен результатом масштабирования и готов дальше продолжать сотрудничество: на октябрь запланировано 300 000 р рекламного бюджета, который успешно реализует наша команда в данный момент с еще более вкусными результатами.

      Резюмируем: Нам удалось масштабировать РК, при этом сохранить цену за заказ в целевых значениях, и, что было принципиально для заказчика, мы уложились в ДРР до 25%.

      Забавный факт - на масштабе цена за заявку вышла дешевле, чем в среднем за год!

      Достичь таких результатов удалось благодаря грамотному планированию рекламных кампаний, комплексный подход к анализу наработанной статистики и невероятно прямые руки ответственных лиц в проекте.