Также обратите внимание, после завершения самой кампании у нас выросло знание о бренде практически в 2 раза. А спады были сезонными (при этом легко выходили на нужный уровень снова)
Итак, мы определили цели и задачи, подготовили аудитории, подготовили рекламные баннеры и далее согласовали это внутри команды, с командой Яндекса, потом совместно с отделом маркетинга бренда и определили дату старта рекламной кампании.
Старт, кстати, несколько раз переносился из-за того, что была плохая погода… да, такое бывает и это тоже стоит учитывать. Так как мы работали с летней одеждой, а запускались в апреле, то мы хотели запуститься, когда наступит потепление.
Для тех, кому нужны цифры: - За месяц открутили 500 000 р (не считая НДС);
- получили более 20 000 посетителей на сайт;
- более 100 покупок в первые 3 месяца (по post-view и post-click).
Всегда можно сделать лучше или хуже. Но мы достигли такого результата. Для кого-то этого покажется смешным, и он скажет "слили бюджет", а кто-то порадуется.
Тем не менее, важно учесть главное: в кейсе невозможно описать каждую мелочь, которая повлияла на результат. Но клиент был доволен, мы были рады и это главное. Ведь цель медийной кампании, все таки, была увеличение узнаваемости.
Покупки в моменте и в ближайшие дни после показа рекламы оказались, скорее, приятным бонусом, так как с холодной аудитории получить покупки довольно проблематично.
Часть креативов, которые использовали: