*Принадлежит Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
1. Что такое карманные блогеры«Карманный блогер» — согласитесь, звучит будто бренд кого-то себе присвоил. Но на самом деле, это автор, который на постоянной основе делает контент в интересах одного бренда (или нескольких брендов) и со временем становится его «голосом» в сетях. Это не просто автор на один ролик, а долгосрочный партнер, который знает продукт бренда, его стиль, подачу и аудиторию.
Важно заметить то, что такой блогер не обязан работать эксклюзивно. Он может делать и личный контент, и сотрудничать с другими брендами, но с вами — он на постоянной основе, как часть команды.
2. Зачем бренду развивать свою сеть авторовБлогеры с миллионами подписчиков — это затратно по бюджету, непредсказуемый результат и чаще всего неэффективно настолько, сколько было потрачено на это средств. Чаще всего они не вникают в продукт, не адаптируют контент под каждый бренд, не дают гибкости. Блогерам с очень широкой аудиторией подписчики доверяют меньше, из-за большого количества различной рекламы, без фиксации на какой-либо нише. А вот «своя» команда авторов решает сразу несколько проблем, а именно:
- Вы платите за контент, а не за имя;
- Вы получаете постоянный поток креативных видео, постов, сторис;
- Вы можете управлять сценариями и тестировать различные форматы;
- Вы накапливаете собственную базу креативов.
Проще говоря, вы перестаете «снимать временное жилье» и начинаете «строить свой дом» в социальных сетях. Это дешевле, практичнее и надежнее.