Все каналы удалили рекламные посты, не можем найти и показать с красивой фотографиейВ конце марта приступили к размещениям и прошли они достаточно успешно: определили, что каналы про бизнес и инвестиции приносят хороших и недорогих подписчиков, а вот каналы про путешествия – совсем не наша тема.
По результатам первого месяца- провели размещения в 15 телеграм-каналах,
- приросли на 779 подписчиков,
- цена каждого 94 рубля.
Получили данный результат с учетом тестов и большого числа каналов, которые просто не попали в аудиторию. При этом Илья решает взять паузу в сотрудничестве. Но, как мы понимаем – ненадолго.
Часть 2. Успешный ретестВ июле Илья вновь приходит к нам за услугой по закупам рекламы: почему именно к нам не уточняли, но вероятно цена и объем подписчиков, которые удалось привести ранее – оказался все-таки приемлемым, и мы снова взялись за работу. Но почему же эта часть статьи называется ретест? Потому что прошло 3 месяца как, и со старыми креативами вновь идти по аудиториям будет совсем неактуально.
Какую стратегию мы выбрали:1/ провести повторные размещения в прошлых успешных каналах,
2 / сосредоточиться на каналах бизнес-тематики, т.к они успешно зашли в первый месяц,
3/ подключить новые каналы для дополнительных тестов с новым креативом