ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Запуск бренда в 2025 году: рекомендации и антитренд

Этим опытом точно можно воспользоваться. Но как грамотно сделать выводы из чужого опыта? Читай ниже и узнаешь









































































Создание чего-то нового – это всегда риски, инвестиционные вложения, которые могут не окупиться, постоянное тестирование гипотез. Но и выгода может быть весьма ощутимой. Поэтому отказываться от идеи создания продукта или целого бренда не стоит.

Создание чего-то нового – это всегда риски, инвестиционные вложения, которые могут не окупиться, постоянное тестирование гипотез. Если вы не пионер в отрасли, у вас перед глазами наверняка будут успешные и провальные кейсы коллег. В этой статье хочу поделиться рекомендациями, чтобы я сам делал и не делал, запуская новый бренд в 2025 году.

Этим опытом точно можно воспользоваться. Но как грамотно сделать выводы из чужого опыта? Читай ниже и узнаешь
Чего делать не стоит?
На мой взгляд, главное сейчас – не усложнять процесс на старте. Не откладывать запуск продаж, занимаясь длительной разработкой собственной платформы для навороченного интернет-магазина за миллион рублей. Идеально с первого раза все равно не получится, потребуются доработки интерфейса, расположения кнопок, описания товаров, а узнаете вы это только после запуска и анализа объема продаж. Лишние затраты до получения прибыли никому не нужны.

Не производить сразу супер большую партию продукции и не покупать товары оптом. Принцип тот же: до обратной связи от реальных покупателей вы не поймете, востребован ли товар на рынке. Лучше проверить спрос на небольших объемах, доработать товар, его позиционирование и масштабировать только успешные эксперименты.

Что приведет к успеху?
Ответ может показаться банальным, но это – тестирование большого количества гипотез, доработка продукта на основе анализа данных, постоянное общение с командой, поиск оптимальных подрядчиков.
В первый год я бы выпускал новую версию продукта каждый месяц. Потому что у меня еще нет успешного опыта. Его нужно наработать вместе с дизайнерами, менеджерами продукта, подрядчики. И наш 12-ый вариант точно будет лучше 1-ого. С каждым новым релизом я буду больше узнавать о том, что в этой разработке нравится аудитории, а что наоборот отталкивает. Обе эти категории обратной связи важны, чтобы создать востребованный рынком продукт.
Для каждого товара, услуги и процесса я бы создавал контент: минимум 30 роликов и 1 кампейн для 12-ти фотопостов. Это 360 роликов за год, а лучше 500. Почему? Потому что в контент-маркетинге тоже важна практика и тестирование форматов, стилей, образов. К концу года я бы точно нашел успешные связки, которые приносят хорошие охваты и вовлеченность пользователей.
Постоянная работа над продуктом и контентом сфомирует вокруг зарождающегося бренда лояльную аудиторию. Когда это произойдет, будет гораздо легче расширять ассортимент, собирать продажи на новых коллекциях, увеличивать объемы производства.
Потому что любой ваш новый продукт уже будут ждать последователи бренда, поддерживающие ваш контент и товар.

Резюме
В этой статье я поставил себя на место предпринимателя, который принял решение в 2025 году основать свой бренд. Обобщив свои знания о маркетинге и продвижении в digital-среде, сформировал план действий, с 3-мя контрольными точками:
  • новая версия продукта каждый месяц;
  • минимум 30 роликов о процессе создания продукта каждый месяц;
  • расширение объемов производства и ассортимента, когда появится лояльная аудитория.

Я бы не стал стараться сделать идеально с первого раза, бесконечно инвестируя в продукт, сайт и кабинетный маркетинг. Сделал бы mvp и пошел тестировать вместе с целевой аудиторией. Так за 12 месяцев я бы гарантированно получил лучшую версию продукта, контента и поддерживающих мой зарождающийся бренд реальных людей.