Потому что любой ваш новый продукт уже будут ждать последователи бренда, поддерживающие ваш контент и товар.
РезюмеВ этой статье я поставил себя на место предпринимателя, который принял решение в 2025 году основать свой бренд. Обобщив свои знания о маркетинге и продвижении в digital-среде, сформировал план действий, с
3-мя контрольными точками:- новая версия продукта каждый месяц;
- минимум 30 роликов о процессе создания продукта каждый месяц;
- расширение объемов производства и ассортимента, когда появится лояльная аудитория.
Я бы не стал стараться сделать идеально с первого раза, бесконечно инвестируя в продукт, сайт и кабинетный маркетинг. Сделал бы mvp и пошел тестировать вместе с целевой аудиторией. Так за 12 месяцев я бы гарантированно получил лучшую версию продукта, контента и поддерживающих мой зарождающийся бренд реальных людей.