ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

1,9 млн просмотров по 0,12 руб и 5200 подписчиков по 45 руб — результат продвижения через креативных авторов. Как устроен новый формат работы с блогерами







Делимся тонкостями работы с креативными авторами и рассказываем о результатах работы на примере одного из брендов.


































Работа с креативными авторами контента набирает обороты, ведь это позволяет бренду вирусится, охватывать большое количество новой аудитории и заметно растить на узнаваемость.

Совсем недавно в нашем кейсе рассказали, кто такие креативные авторы, как успешно выстраивать работу с ними и какие цели позволяет достичь данное направление.

О проекте
В сентябре к нам обратился бренд повседневной и спортивной одежды из Беларуси YOS. Отметим, что клиент и самостоятельно проводит большое количество разовых интеграций с блогерами, поэтому наша задача была обеспечить именно широкие охваты среди аудитории.
Бренд YOS

Цели проекта
1. Стандартно планируем проведение интеграций у 10 авторов, каждый из которых снимает по 10 Reels, но отметим, что в процессе общения с клиентом в итоге пришли к 9 авторам и 81 ролику (это обусловлено тем, что у части авторов взяли меньшее количество роликов);
2. Обеспечить план по охватам — не менее 664 000 чел.;
3. Стоимость просмотра обозначили в размере 0,3-0,6 руб;
4. Работа на бартерных условиях + доплата за ролики от 1500-3000 за 1 ролик, однако, доплата авторам также была допустима в случае, если блог более охватный и стабильно набирает большое количество просмотров под каждым видео;
5. Поскольку бренд из Беларуси, но представлен на WB — в описании к роликам указывали не только отметку бренда, но и артикулы на товар, чтобы часть трафика перевести на маркетплейс.

Начало работы
Перед запуском две основные задачи — подбор авторов и референсов, по которым они будут снимать свои видео.
При поиске авторов отталкиваемся от следующих критериев:
— Микроблог до 20-25 тыс. подписчиков со стильным контентом, соответствующим видению и позиционированию бренда.
В этот раз акцент был сделан на fashion-инфлюенсерах, UGC-креаторах, reels-мейкерах, в ленту которых впишется комфорт и повседневность изделий бренда.
— Авторы, активно наращивающие свою аудиторию с помощью Reels. Работа такого формата позволяет им привлекать внимание не только к бренду, но и к своему профилю: большое количество публикаций вирусных видео продвигает аккаунт в рекомендациях и помогает набирать просмотры (и, как следствие, подписчиков).
Примеры контента из Instagram*

Референсы собирала наша команда, которая постоянно ищет актуальные ролики как зарубежом, так и на русскоязычном пространстве. Референсы же подбирали по принципу их новизны: важно, чтобы ролик был не старше 3-4 недель. Если сценарий видео старый и неактуальный — алгоритмы уже не будут выводить его в топ.
Пример сценариев и ТЗ к ним

Каких результатов достигли за 2 месяца работы с брендом
— Выпустили 81 ролик в течение двух месяцев;
— Охватили почти 1 904 000 человек и перевыполнили план по охватам почти на 187%;
— Стоимость просмотра составила 0,12 руб.;
— За период получили 5 200 новых подписчиков по 45,3 руб. (не будем забывать, что у бренда параллельно нашим интеграциям шли свои размещения, поэтому признаем, что цифра довольно размыта).
Отметим, что CPM равен 120 руб., что в сегодняшних реалиях считаем очень низким показателем в рамках influence-маркетинга: по опыту в стандартных интеграциях у блогеров он может доходить вплоть до 1500-1800 руб.
Примеры охвата на роликах Instagram*

О неудачных интеграциях
Конечно, они бывают. Роль тут играют два фактора: неудачно подобранные автор или референсы. К сожалению, иногда случается так, что ни один ролик у автора вообще не залетает. Да, он набирает стандартное количество просмотров, что уже неплохо (было бы хуже, если он набрал бы меньше заявленных охватов), но наша основная цель — больше охватов.
Примеры роликов в Instagram*, которые набрали мало просмотров

Как избежать таких ситуаций и сделать работу с авторами еще успешнее?
Приходи на аудит и мы ответим на вопросы по продвижению вашего проекта!

Резюмируем
Креативный контент — однозначно тренд этого года, который перейдет и в 2025. Если вы хотите работать над узнаваемостью бренда, то работа с авторами обеспечит вам поток новой аудитории, большое количество охватов и дешевую стоимость просмотра.