Ищите сообщества, участники которых максимально похожи на вашу целевую аудитории. Важно выбирать тематически подходящие сообщества, чтобы ваши рекламные публикации вызывали интерес у аудитории и подталкивали ее перейти в ваш канал.
Обязательно проверьте группу на активность ее участников. Сделать это можно с помощью специальных сервисов проверки — например, vk.barkov.net
Договоритесь о размещении Свяжитесь с администраторами выбранных групп и договоритесь о времени публикации и количестве контента — 1 пост или серия. Здесь нет фиксированных условий оплаты, все зависит от размера сообщества и от ваших навыков переговоров
Все эти действия необходимы, если вы будете размещать посевы вручную. Это требует много времени и усилий, но позволяет лучше контролировать процесс и качество размещений
Есть и другой способ — довериться специальным сервисам. Такие платформы помогают оптимизировать процесс и экономят время, например Plibber. Здесь вы можете разместить рекламу в популярных сообществах ВКонтакте, ознакомиться с их статистикой и отзывами, что помогает более точно настроить кампанию.
Что такое посевы в вк? В первую очередь это комментарии и репосты вашего контента. Посевы в Телеграм и посевы в Инстаграм* работают по схожей схеме, но все равно имеют свои отличия. Рассмотрим их далее
Посевы в телеграмТелеграм выделяется менее формальным и, скорее, интимным стилем общения. В отличие от Инстаграма*, где первое место занимает картинка, Телеграмм больше акцентируется на текстовую информацию и личный контакт. К тому же это более молодая и подкованная аудитория, чем ВКонтакте, что тоже следует учитывать при составлении рекламных объявлений.
Главный плюс посевов в Телеграм — их видят все гости сообщества. Рекламное объявление располагается внизу экрана, поэтому его невозможно пролистнуть или не заметить. Советы по тексту здесь стандартные: цепляющий заголовок, ясный текст и призыв к действию в конце.
Заниматься посевами можно как вручную, так и через специальные сервисы:
- Telega.in: Платформа для размещения рекламы в Телеграмм-каналах. Можно выбрать каналы по конкретным тематикам и аудитории.