При чем тут кросспостинг и чем полезен Кросспостинг — публикация одного и того же контента в разных социальных сетях.
В нашем случае, это скорее про умение договариваться и про выстроенные взаимоотношения с автором. Если видим, что автор активно ведет другие соцсети, и контент туда отлично вписывается, то уточняем: возможен ли кросспостинг на другие площадки без дополнительной оплаты. За спрос денег не берут, как говорится.
Если с автором работаем не в первый раз и не в одном проекте, зачастую бывает, что он сам предлагает выложить контент на другие площадки: и ему ролик в ленту, и нам дополнительный охват — все в плюсе.
Для чего нужен кросспостинг:
- экономия бюджета: не нужно доплачивать за контент на другой площадке (если договоритесь);
- расширение охвата: люди в разных соцсетях увидят один и тот же контент, и после нескольких касаний точно запомнят ваш продукт;
- тестирование: понять, где контент дает больше отдачи.
В данном проекте 11 креативных авторов согласились кросспостить контент в Instagram* (порядка 28% от общего числа авторов), а это 17 роликов в общую копилку.
Дополнительный контент принес нам 930 тыс. охвата: без вложений средств, а только благодаря умению выстраивать диалог и договариваться.
Для того, чтобы сохранить лояльность блогеров, с некоторыми из них мы работаем регулярно (в одном или нескольких проектах) при условии, что у блогера качественный контент и эффективная отдача. Именно так выстраиваются долгосрочные отношения: мы всегда рады вернуться к ним за сотрудничеством, а они, в свою очередь, делают нам “бонусы” в виде дополнительного контента.