Составьте список релевантных ключевых слов и группируйте их по тематике, чтобы более эффективно настраивать объявления.
Контекстная реклама для среднего и малого бизнеса должна ориентироваться на ключевые фразы с длинными хвостами. Короткие хвосты, например “купить кроссовки”, будут заняты крупными рекламодателями, поэтому выиграть аукцион за размещение не получится. Пробуйте “купить беговые кроссовки для зала”, “купить спортивную обувь для тренажерки” и т.д.
Важно также учитывать негативные ключевые слова, чтобы избежать показов по нецелевым запросам, например, "бесплатные кроссовки" или "беговые кроссовки по скидкам". Это позволит сэкономить бюджет, показывая рекламу только заинтересованным в покупке людям.
Создайте цепляющие объявленияУбедитесь, что ваши тексты ясны, кратки и чем-то выделяются среди конкурентов. Важно включить ключевые слова в заголовок и описание, чтобы повысить релевантность и улучшить позиционирование объявления в выдаче.
Например, вы можете разработать такой текст объявления: "Получите 20% скидку на беговые кроссовки! Успейте до конца месяца – только в нашем интернет-магазине!" Важно использовать призывы к действию (call-to-action), например "Купите сейчас!" или "Узнайте больше!", чтобы побудить пользователя к действию. Ну и, конечно, без качественного визуала в 2025 году не обойтись — добавьте привлекательное и запоминающееся изображение.
Попробуйте начать работу настройку контекстной рекламы с одной из крупнейших социальных платформ в России — Телеграм. Заказать контекстную рекламу в Телеграм для продвижения своего бизнеса можно в рекламном агентстве HOPE GROUP.
Привлекаем трафик в telegram-каналы и приводим новых подписчиков стоимостью до 100 руб. Заказать услугу можно на
нашем сайте.
Настройка контекстной рекламы для бизнеса: кейс Рассмотрим наш кейс настройки контекстной рекламы для бизнеса. Заказчик (бренд первичной недвижимости) обратился к нам с запросом исправить проблемы, с которыми столкнулся предыдущий подрядчик:
- Неверно настроены РК, неверно установлены цели
- В отчете заведомо искажается информация по заявкам
- Более 50% заявок нецелевые, не берут трубки, говорят «не интересует».
Первый месяц был тестовым. Проверяли разные аудитории: