- Запрос на отзыв о покупке
- Напоминание о необходимости покупки важных товаров, которые быстро кончаются: шампунь, витамины и т.д.
Постоянные клиентыУбедить клиента совершить повторную покупку — это большой успех. Наша цель — сохранить их надолго.
Как составить эффективные рассылки для вашего бизнеса расскажем далее.
Эффективная рассылка для интернет-магазина 1. Персонализируйте письмаЭто не значит, что нужно отправлять письма индивидуально каждому подписчику. Персонализация означает, что вы используете данные клиента для создания личного и цепляющего сообщения..
Это не "Уважаемый клиент", а "Уважаемый Роман Владимирович". Это не "Вам могут понравиться (сгенерированные случайным образом товары )", а "Вам могут понравиться (ассортимент на истории покупок)".
- Джефф Безос, генеральный директор Amazon, очень ценит персонализацию. По статистике, около 35% всех продуктов его компании люди покупают через рекомендации.
Самый простой способ — обращение к клиенту по имени. Если в теме электронного письма указано имя получателя, это может увеличить количество
открытых писем на 10-14%.
2. Сегментируйте подписчиковСогласно исследованиям
Campaign Monitor, сегментация рассылок увеличивают доход бизнеса на 760%.
С ее помощью вы можете конкретизировать свои предложения для конкретных людей, а значит увеличить шанс на продажу. Но, как ни странно,
9 из 10 маркетологов не сегментируют свою базу данных.
Вот несколько шагов, которые помогут вам начать работу с сегментацией и обогнать конкурентов:
- Сегментируйте по отраслям. Вы предлагаете услуги и продукты компаниям или потребителям?
Знание отрасли, в которой работают ваши подписчики, — отличный способ сегментации. Для компании, занимающейся продажей автозапчастей, будут составлены одни письма, а для разработчика программного обеспечения — другие.
2. Сегментируйте по размеру компании. Сегментирование по размеру компании или годовому доходу - отличный способ увеличить количество откликов.
Малый бизнес, в котором работают 10 человек, может быть не готов к проведению крупнейшей отраслевой конференции года, а крупная компания с радостью согласиться.
3. Сегментируйте по воронке продаж. Покупатели на первой стадии еще не готовы к агрессивной рекламе, но они будут благодарны за полезную информацию. На другом конце воронки покупатели, готовые к покупке, будут благосклонно относиться к вебинарам по продукту или предложениям бесплатной пробной версии.
3. Отправляйте электронные письма, удобные для мобильных устройствВ 2022 году 46% всех e-mail были открыты на мобильных устройствах.
Если электронное письмо не оптимизировано для мобильного, то клиент может просто отписаться от рассылки или удалить сообщение.
Вот несколько советов о том, как оптимизировать свои письма:
- Создайте адаптивный дизайна, который не будет зависеть от используемого устройства или экрана. Большинство поставщиков услуг предлагают это решение .
- Тема письма имеет решающее значение. Делайте ее короткой, чтобы читатель точно знал, о чем идет речь в письме. Изложите суть письма или включите призыв к действию (например, “БЕСПЛАТНАЯ доставка”).
- Сделайте CTA крупным и наглядным. Мобильные устройства различаются по размеру. Текстовая ссылка может работать на планшете или большом экране, но не отображаться с небольшого телефона. Сделайте призыв к действию крупным, жирным и удобным для нажатия.
4. Придумайте цепляющие темы для писем.69% людей определяют, является ли е-мэйл спамом, просто взглянув на тему письма. Тема вашего письма - это первое, что видят получатели. Ваша первая возможность привлечь их внимание.