ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Email-рассылка для бизнеса: как настроить запуск и выбрать эффективную стратегию

В этой статье — как правильно подготовиться к запуску, какие рассылки будут эффективными для компании и в чем преимущества использования специальных сервисов для рассылки писем.


























































Email-рассылки для бизнеса относятся к эффективным инструментам продвижения. Если этот инструмент действенно использовать для общения с целевой аудиторией, то можно увеличить продажи, не увеличивая расходы на рекламные кампании.
Изображение взято здесь: https://ru.freepik.com/free-photo/online-message-blog-chat-communication-envelop-graphic-icon-concept_18134280.htm#fromView=search&page=1&position=0&uuid=36d8a07d-47f4-40de-b822-60126d4289dd&new_detail=true

Приблизиться к такому результату помогает верно выбранная маркетинговая стратегия и профессионализм маркетологов. В этой статье — как правильно подготовиться к запуску, какие рассылки будут эффективными для компании и в чем преимущества использования специальных сервисов для рассылки писем.

В чем польза email-рассылки
Email-рассылка для бизнеса помогает выстраивать с клиентами надежные и доверительные отношения. Кроме этого, инструмент решает и другие важные задачи:
  • актуализация базы данных клиентов;
  • оповещение ЦА о новинках и акциях компании;
  • организация повторных продаж;
  • возврат клиентов к покупке по промокодам или бонусам.

Подготовка к запуску email-рассылки
Команда Hope Group настраивает email-маркетинг от идеи до продаж, однако если вы решили действовать самостоятельно, то перед запуском нужно провести подготовку. В первую очередь, необходимо определиться с целью рассылки. Это может быть как увеличение продаж, так и привлечение на сайт трафика.
Изображение взято здесь: https://ru.freepik.com/free-photo/message-online-chat-social-text-concept_28096565.htm#fromView=search&page=1&position=31&uuid=24b91b27-12f8-45fa-9969-c400f9503dfa&new_detail=true

Не стоит забывать, что конкуренты тоже пользуются этим инструментом продвижения. Поэтому второй этап подготовки к запуску должен включать в себя анализ рассылки у конкурентов. Как часто они отправляют письма, в какое время, что в этих письмах — вот основные вопросы, ответы на которые должны быть получены после анализа.
Еще один важный момент — для рассылки должна иметься база клиентов, причем сегментированная по полу, возрасту и среднему чеку. Так, можно отправлять клиентам персонализированные письма, что повышает доверие к бренду.

Стратегия email-маркетинга: эффективные рассылки для бизнеса
Многие новички задаются вопросом, как бизнесу понять, что писать в емейл-рассылке? Изобретать что-то новое не нужно, так как маркетологи уже нашли эффективные подходы к рассылке, которые помогают увеличить продажи. Рассмотрим их подробнее.

Повествование о продукте и его преимуществах
Пример письма с кратким изложением преимуществ продукта

Одно письмо или цепочка email-писем, которые направляют пользователям подписавшимся на рассылку недавно. Ее основная задача — проинформировать получателя о товаре или услуге, дать ему полезную информацию. Так человек узнает, чем занимается компания и что отличает ее от конкурентов.

Покинутая корзина
Это триггер в ответ на действия клиента на сайте — он поместил товар в корзину, но не совершил покупку. Компания напоминает об этом, предлагая все-таки совершить покупку. Такие письма можно отправлять вместе с отзывами о товаре или предложить на него скидку.

Индивидуальное сообщение об акциях
Пример рассылки с информированием о распродаже

Email-рассылка для бизнеса, которая заинтересует постоянных клиентов или тех, кто недавно проявлял интерес к продуктам компании. Вероятность покупки повышается, если в письме будет персональное обращение. Отсутствие такого обращения наоборот приведет к тому, что письмо полетит в спам.

Поздравительная рассылка
Поздравить можно с любым праздником, особенно важно напомнить о себе в день рождения клиента. Вместе с поздравлениями и наилучшими пожеланиями обычно добавляется персональный промокод с выгодной скидкой или описывается бонус. Например, при покупке товаров на определенную сумму можно в подарок что-то получить. Бонус также персонализируется по промокоду.

Напоминание о компании
Пример «письма-напоминалки» о персональной выгоде

Такие письма отправляются клиентам, которые долго не взаимодействовали с компанией. В «напоминалке» можно сообщить о новых товарах и услугах, предоставить скидку или напомнить, что скоро заканчивается какой-либо товар, поэтому его нужно купить.

Профессиональные email-рассылки: какой сервис выбрать
Рассылать электронные письма вручную неудобно, д и у таких писем есть все шансы отправиться в спам. Чтобы этого не произошло, и чтобы письма были привлекательно оформлены, команда Hope Group рекомендует пользоваться специальными сервисами для рассылки.

Профессиональные email-рассылки для бизнеса можно делать с помощью популярных на российском рынке сервисов:
  • DashaMail. Молодой сервис с расширенным функционалом. Предоставляет более 100 шаблонов для стильных писем. Базу клиентов можно с легкостью сегментировать по разным параметрам. Доступна аналитика по рассылке по более 30 метрикам.
  • UniSender. Есть собственный редактор писем, а также более 100 шаблонов для создания email-рассылки для бизнеса в разных нишах и сферах. Аудиторию для рассылки можно разделить по более чем 70 критериям, а цепочки писем настраиваются на автоматическую рассылку в ответ на действия пользователя. Доступна интеграция с Яндекс Директ.
  • Sendsay. Присутствует множество шаблонов для писем, адаптированных под ПК и смартфоны. Доступны дополнительные метрики в отчетах — продолжительность чтения письма и причины недоставки с кодом ошибки. Преимущество — можно рассылать через Telegram и ВКонтакте.

Заключение
Email-рассылки являются самым недорогим инструментом для продвижения бренда и продуктов на рынке. Достаточно просто подписаться на сервис рассылки и других денежных вложений не требуется. Сервисы самостоятельно соберут статистику, поэтому без проблем можно оценить эффективность той или ино рассылки. Важно определиться с целью и задачами, а потом под них подобрать эффективную стратегию рассылки.