Пример «письма-напоминалки» о персональной выгодеТакие письма отправляются клиентам, которые долго не взаимодействовали с компанией. В «напоминалке» можно сообщить о новых товарах и услугах, предоставить скидку или напомнить, что скоро заканчивается какой-либо товар, поэтому его нужно купить.
Профессиональные email-рассылки: какой сервис выбратьРассылать электронные письма вручную неудобно, д и у таких писем есть все шансы отправиться в спам. Чтобы этого не произошло, и чтобы письма были привлекательно оформлены, команда Hope Group рекомендует пользоваться специальными сервисами для рассылки.
Профессиональные email-рассылки для бизнеса можно делать с помощью популярных на российском рынке сервисов:
- DashaMail. Молодой сервис с расширенным функционалом. Предоставляет более 100 шаблонов для стильных писем. Базу клиентов можно с легкостью сегментировать по разным параметрам. Доступна аналитика по рассылке по более 30 метрикам.
- UniSender. Есть собственный редактор писем, а также более 100 шаблонов для создания email-рассылки для бизнеса в разных нишах и сферах. Аудиторию для рассылки можно разделить по более чем 70 критериям, а цепочки писем настраиваются на автоматическую рассылку в ответ на действия пользователя. Доступна интеграция с Яндекс Директ.
- Sendsay. Присутствует множество шаблонов для писем, адаптированных под ПК и смартфоны. Доступны дополнительные метрики в отчетах — продолжительность чтения письма и причины недоставки с кодом ошибки. Преимущество — можно рассылать через Telegram и ВКонтакте.
ЗаключениеEmail-рассылки являются самым недорогим инструментом для продвижения бренда и продуктов на рынке. Достаточно просто подписаться на сервис рассылки и других денежных вложений не требуется. Сервисы самостоятельно соберут статистику, поэтому без проблем можно оценить эффективность той или ино рассылки. Важно определиться с целью и задачами, а потом под них подобрать эффективную стратегию рассылки.