РезюмируемКонтент-маркетинг в 2025 году становится все более осознанным и многозадачным. Отдельные материалы все хуже работают в отрыве друг от друга. На первый план выходят мультиформатные проекты, тщательная работа с фактурой и внимание к потребностям аудитории. Классические типы контента трансформируются, объединяя в себе пользу, вовлечение и продажи. При этом важно не только создавать качественные фото, видео и тексты, вовлекать пользователей в генерацию контента, но и грамотно выстраивать партнерство с инфлюенсерами. Пример успешного сотрудничества с блогерами можно найти в
кейсе агентства Hope Group.
Бренды, которые будут учитывать эти тренды и гибко адаптироваться под изменения, смогут усиливать свои маркетинговые коммуникации и выстраивать долгосрочные отношения с аудиторией.