Гостиничный бизнес: продвижение в ВКонтакте























В статье рассмотрим, как именно работа с блогерами помогает увеличить объем продаж и повысить узнаваемости бренда.












Социальные сети давно стали эффективным инструментом для поиска новых клиентов и увеличения продаж бизнеса любой направленности, в том числе и гостиничного. Правильное продвижение гостиницы в ВК точно принесет нужные вам результаты — более 85% россиян, которые пользуются Интернетом, заходят в эту соцсеть ежедневно.

Реклама гостиниц ВКонтакте
Здесь мы не будем давать пошаговое руководство по таргетированной рекламе гостиниц ВКонтакте или рассматривать возможности рекламного кабинета — эту информацию можно найти в других наших статьях.

Но если вы ищете уникальный фишки, которые помогут гостинице быстро зарекомендовать себя ВКонтакте и найти новых покупателей — ознакомьтесь с нашими советами:

Делайте акцент на сезон

Когда вы начнете планировать свою стратегию, обязательно учитывайте сезонность. Ваш контент будет меняться в зависимости от времени года и того, чего вы пытаетесь достичь.

Например, когда нет спроса, лучше увеличить количество бронирований — помогут акции или скидки. А в разгар сезона вы можете использовать свою страницу ВК для продвижения своего отеля как “места, где стоит побывать", чтобы у людей было больше шансов забронировать номер заранее и не пропустить следующий год.

Определите аудиторию с максимальной точностью

Узнайте, какие у вашей целевой аудитории проблемы, и найдите способы показать, что ваш отель - это лучшее решение. На вашу страницу будут заходить разные типы путешественников, поэтому рекомендуется найти что-то для каждого и с пониманием отнестись к их потребностям.
Коворкинг-отель

Например, сейчас все большую популярность набирают цифровые кочевники, которые ищут дом вдали от дома. Вы можете создать серию “День из жизни”, в которой опишите, как выглядит пребывание цифрового кочевника в вашем отеле. С того момента, как он просыпается утром и заходит в кофейный киоск внизу и до того, как он садится в коворкинг, расположенный рядом со стойкой регистрации.

Наладьте контакт с потенциальными клиентами

Например, раз в неделю можно показывать по одному сотруднику отеля на вашей странице — это вызовет у гостя страницы теплые чувства и может повлиять на отношение к вашей гостинице.

И не забывайте спрашивать у аудитории, что они хотят видеть чаще: фотографии гостиничных номеров, близлежащие достопримечательности или обзоры на рестораны.

Задумайтесь над контентом

Гостиничный бизнес на своей странице в ВК должен делиться контентом, который зайдет определенной аудитории. От путеводителей по городу до лучших туров и советов по изучению местного языка - подобные посты должны повысить вероятность привлечения гостей и обмена информацией, то есть расширить охват.
Сезон, аудитория, контакт и контент — помните об этих вещах, если хотите запомниться гостям вашего сообщества ВКонтакте и заполнить пустые номера гостиницы.

Продвижение гостиницы в ВКонтакте

Мы рассказали только про тип контента и о том, что вы должны сделать в своем сообществе для максимальной конверсии. Но как гостиничный бизнес с помощью продвижения в ВК может найти новых постояльцев?

Даем свои рекомендации:

Организуйте конкурсы и розыгрыши призов

Такая активность повысит вовлеченность пользователей и даст им повод регулярно посещать вашу страницу. Разыграйте бесплатную ночь в отеле или предложите упомянуть в комментариях друга, с которым гости вашей страницы хотели бы провести день в спа-салоне и остановиться в отеле.

Выводы и сложности в работе с данным сегментом:

В работе с сегментом премиальной пляжной одежды нужно быть готовым к тому, что:
  • Не все девушки готовы демонстрировать себя в пляжной одежде;
  • Обзор купальников в квартире смотрится не очень органично, поэтому важно показать изделия около моря или на отдыхе. Это может затянуть сроки размещения на несколько месяцев;
  • Среди крупных блогеров, к сожалению, нередко наблюдается практика накрутки подписчиков. Поэтому нужно очень тщательно проводить анализ статистики аудитории перед работой, чтобы не слить бюджет в нецелевые каналы.

*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.
После этого настройте геотаргетинг и ретаргетинг. Вы можете нацелить свою рекламу на пользователей, находящихся в определенной географической зоне и напомнить человеку о гостинице, если он ушел с вашего сайта без заявки.

В зависимости от целевой аудитории подумайте о формате рекламы — короткие ролики продолжают набирать популярность, но такой вид рекламы тепло воспринимают не все пользователи.

В блоге нашего рекламного агентства рассказали о комплексном продвижении гостиницы с помощью SEO, e-mail маркетинга и других инструментов — прочесть можно здесь. А наши кейсы продвижения гостиниц ВКонтакте ищите там же, в “Кейсах”.

Не уверены, что сможете правильно настроить продвижение своего отеля? Маркетинговое digital-агентство Hope Group поможет вашей гостинице найти новых постояльцев и повысить узнаваемость на просторах Интернета.