После этого настройте геотаргетинг и ретаргетинг. Вы можете нацелить свою рекламу на пользователей, находящихся в определенной географической зоне и напомнить человеку о гостинице, если он ушел с вашего сайта без заявки.
В зависимости от целевой аудитории подумайте о формате рекламы — короткие ролики продолжают набирать популярность, но такой вид рекламы тепло воспринимают не все пользователи.
В блоге нашего рекламного агентства рассказали о комплексном продвижении гостиницы с помощью SEO, e-mail маркетинга и других инструментов — прочесть можно
здесь. А наши кейсы продвижения гостиниц ВКонтакте ищите там же, в “
Кейсах”.
Не уверены, что сможете правильно настроить продвижение своего отеля? Маркетинговое digital-агентство Hope Group поможет вашей гостинице найти новых постояльцев и повысить узнаваемость на просторах Интернета.