ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Интернет-маркетинг в 2025: где дешевый трафик и какие каналы продвижения работают?

О выборе эффективных инструментов продвижения рассказала Марина Синицына – рекламный менеджер, автор проекта о развитии Telegram-каналов.















































































В России ключевыми инструментами продвижения бизнеса остаются Telegram и контекстная реклама. Telegram-каналы, боты и чаты позволяют компаниям выстраивать прямую коммуникацию с аудиторией, использовать нативную рекламу и запускать таргетированные рассылки. Контекстная реклама в Яндекс Директ продолжает приносить быстрые результаты, особенно в нишах с высокой конкуренцией. Также набирает популярность автоматизация рекламных кампаний с использованием искусственного интеллекта. О выборе эффективных инструментов продвижения рассказала Марина Синицына – рекламный менеджер, автор проекта о развитии Telegram-каналов.

Где искать дешевый и качественный трафик?

Если вы ищете, где найти дешевый трафик, стоит обратить внимание на альтернативные источники, такие как Telegram-каналы, социальные сети и SEO-продвижение. Хорошие результаты дают коллаборации с микроинфлюенсерами, которые обеспечивают качественный трафик недорого благодаря высокой вовлеченности аудитории.

Hope Group: Какие рекламные каналы дают самый дешевый и качественный трафик?
Это, конечно, зависит от ниши, но в целом, самые дешевые и качественные каналы – это TikTok, Instagram, короткие видео в YouTube. Особенно в B2C сегменте. Там можно получить хороший отклик и работать с аудиторией, пока цена привлечения трафика из канала не взлетела до космических значений.

Марина Синицына
рекламный менеджер, автор проекта о развитии Telegram-каналов.
На эффективность рекламы влияют различные факторы: выбор аудитории, бюджет, креативы и ЛИД-магниты. Чем тращельнее на этапе подготовки к запуску конкретной кампании будет проведена аналитика потребностей аудитории, тем выше вероятность достижения плановых показателей по охватам и ЛИДам.
Tilda Publishing
Hope Group: Что сейчас важнее в digital-рекламе – креатив или правильный оффер?
В идеале должно быть гармоничное сочетание. Но, если нужно выбирать, то оффер – это основа. Без правильного предложения даже самый крутой креатив не спасет. Важно понимать, что клиент хочет прямо сейчас, и что его действительно цепляет.

Марина Синицына
рекламный менеджер, автор проекта о развитии Telegram-каналов.
Рынок маркетинга предлагает множество инструментов продвижения, и каждый из них продолжает развиваться. Популярными остаются таргетированная реклама в соцсетях, контекстная реклама, SEO-продвижение, инфлюенс-маркетинг и email-рассылки. Выбор подходящего инструмента зависит от ниши бизнеса, портрета целевой аудитории и бюджета организации. Лучший способ найти эффективные способы рекламы в 2025 – тестировать несколько каналов, анализировать результаты и масштабировать наиболее эффективные.

Hope Group: Есть ли смысл рекламироваться на новых платформах или стоит держаться классики?
Все зависит от конкретного продукта и аудитории. Новые платформы дают возможность гораздо быстрее собрать дешевый трафик и провести эксперименты с контентом. Если ваша компания не готова к постоянному тестированию гипотез, не понимает, как что-то новое может повлиять на стратегию, то лучше не пренебрегать классическими каналами. Но новые инструменты – это всегда шанс получить дополнительный трафик.

Марина Синицына
рекламный менеджер, автор проекта о развитии Telegram-каналов.
Развитие Telegram-канала в 2025 году – один из вариантов создания комьюнити, места для коммуникации бренда и его целевой аудитории. К тому же, продвижение на данной платформе – один из трендов текущего года. О том, какие форматы контента наиболее популярны среди пользователей Telegram рассказала Марина Синицына.

Hope Group: Какие форматы контента, по твоему мнению, лучше всего работают в Telegram в 2025 году?
Основной тренд – это короткие видео и аудио-форматы. Всё больше людей смотрят видео в Telegram, и такие форматы уже стали стандартом. Кроме того, живые истории, микро-истории с яркими персонажами и вопросы-ответы в чатах – всё это хорошо работает. Ну и, конечно, долгосрочные эксклюзивы и платные подписки для более вовлеченной аудитории.

Марина Синицына
рекламный менеджер, автор проекта о развитии Telegram-каналов.
Если ваш бизнес сталкивается с нестабильными продажами, низкой узнаваемостью или слабым откликом аудитории, это явные сигналы, что бренду нужна стратегия продвижения. Без четкого плана компания рискует тратить бюджет впустую, продвигаясь хаотично и не достигая нужных результатов. Ошибки без маркетинговой стратегии часто приводят к тому, что бизнес теряет клиентов, уступая конкурентам, которые действуют более продуманно. Маркетинговая стратегия помогает определить целевую аудиторию, выбрать эффективные каналы продвижения и выстроить системную работу с клиентами. О том, какие инструменты обязательно нужно включить в стратегию, поговорили с экспертом.
Tilda Publishing
Hope Group: Как ты считаешь, стоит ли делать упор на органический рост, или без рекламы сейчас уже не обойтись?
Если говорить о долгосрочной перспективе развития проекта, органический трафик должен быть в приоритете. Но не нужно забывать, что с рекламой вы ускоряете процесс. По моему опыту, 80% трафика должна генерировать реклама. Без рекламы, скорее всего, не обойтись, если нужно быстро набрать нужные количественные показатели. Комбинированный подход, совмещающий органический и рекламный трафик – это оптимально.

Марина Синицына
рекламный менеджер, автор проекта о развитии Telegram-каналов.
Hope Group: Telegram или другие платформы? В каких случаях канал может заменить сайт или аккаунт в Instagram?
Telegram сейчас – это фактически мини-сайт и магазин в одном пространстве. Он хорошо заменяет сайт для небольших проектов, где не нужна огромная функциональность, а Instagram – для тех, кто хочет оставаться в рамках медиа-формата. Для стартапов и бизнеса со скромным бюджетом Telegram может легко заменить оба этих инструмента, если работать с контентом грамотно и создавать реально полезный и вовлекающий опыт для пользователей.

Марина Синицына
рекламный менеджер, автор проекта о развитии Telegram-каналов.
Резюмируем
Самые актуальные инструменты продвижения бизнеса в 2025 году – социальные сети, Telegram, SEO и контекстная реклама. Telegram многим небольшим компаниям заменяет и сайт-визитку, и интернет-магазин, и аккаунт в Instagram. К тому же, популярность набирает запуск рекламы в Telegram Ads. В своем блоге мы поделились кейсом привлечения подписчиков в Telegram-канал бренда одежды Voishe.

Чтобы и ваш бизнес рос и развивался, важно не только выбирать актуальные каналы, но и адаптироваться к изменяющимся тенденциям. В конечном итоге, успех продвижения зависит от глубины понимания своей аудитории и умения выстраивать с ней доверительные отношения.