Оптимизация конверсии сайта: что мешает продажам?Показатели конверсии сайта могут снизить несколько факторов. Самые распространенные из них:
Нечеткий призыв к действию (CTA): Нечеткие или неэффективные CTA могут привести к путанице и бездействию пользователей. Выделите нужные кнопки не только текстом, но и цветом.
Низкая скорость загрузки страниц: Медленно загружающиеся страницы могут разочаровать пользователей и привести к высокому показателю отказов. Можно поработать с изображениями, чтобы облегчить загрузку страницы.
Отсутствие отзывов: Отсутствие положительных отзывов от клиентов может подорвать доверие и отпугнуть от покупок многих клиентов.
Данные об аудитории: Непонимание вашей целевой аудитории и того, сколько она готова потратить, может привести к несогласованности сообщений и рекламных предложений.
Запутанная навигация: Сложная навигация по сайту может помешать пользователям быстро найти то, что им нужно.
Плохой дизайн сайта: Непрофессиональный, загроможденный дизайн будет отталкивать посетителей и снизит доверие к сайту.
Улучшение конверсии сайта напрямую зависит от работы с этими факторами. Подробнее стратегии повышения конверсии для бизнеса разберем далее
Методы повышения конверсии сайта Рассмотреть все методы повышения конверсии сайта в одной статье будет проблематично, поэтому возьмемся за основные:
1. Поработайте с дизайном веб-сайтаПродающий дизайн включает в себя правильные цвета, шрифты и изображения. Чистый, просторный дизайн с достаточным количеством свободного пространства поможет привлечь внимание посетителей туда, куда вам нужно. Сделав навигацию интуитивно понятной и приятной, вы сведете к минимуму неудобства, которые могут повлиять на показатели конверсии.
61% пользователей веб-сайтов сообщают, что уйдут со страницы, если не найдут то, что ищут, в течение 5 секунд (по данным
Forbes Advisor). Это хороший ответ на вопрос о том, от чего зависит конверсия сайта.
2. Используйте понятные призывы к действию (CTA)Призывы к действию помогает подтолкнуть посетителей к действиям, которые вы от них хотите. Используйте яркие и убедительные кнопки ("Купить сейчас", "Подписаться" или "Начать"), которые визуально выделяются на вашем веб-сайте.