ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Продвижение бренда магазина: современные способы

Расскажем, как увеличить узнаваемость магазина и с чего начать продвижение бренда магазина.


















































































Без вложений в рекламу не будет и роста продаж. У вас может быть магазин с самыми дешевыми ценами и лучшими товарами, но о котором никто не знает. Это ситуация, в которой проигрываете и вы, и потенциальные клиенты.

Сегодня расскажем, как увеличить узнаваемость магазина и с чего начать продвижение бренда магазина.
Как сделать бренд магазина популярным?
Сейчас сложно представить себе рекламу без использования Интернета и социальных сетей. Подавляющее большинство потенциальных клиентов ждут вас именно на этих платформах, поэтому подробнее рассмотрим продвижение бренда магазина в Интернете

  1. Улавливайте тренды
Поколение Z и миллениалы постоянно находятся под влиянием трендов: в стиле одежды, цветах, музыке и т.д. Если хотите привлечь их, вы должны понимать современные тенденции и адаптировать к ним свой магазин.

Например, у вас своя точка по продаже кофе. Если целевая аудитория — молодежь, то обратите внимание на популярную музыку в TikTok или YouTube Shorts и обязательно добавьте ее в плейлист заведения. Кроме эффекта “сарафанного радио” это принесет новые отметки в социальных сетях — наверняка многие ребята захотят снять видео под актуальные звук.

Компании, которые игнорируют тренды, часто проигрывают более прозорливым организациям. Крупным торговым маркам, например Zara и H&M, постоянно угрожают новые бренды, например SHEIN. Несмотря на отсутствие физических магазинов, SHEIN набрал огромную популярность и уже готов потеснить конкурентов, которые выстраивали репутацию годами.
рост пользователей SHEIN

За счет чего это получилось? SHEIN использует социальные сети и инфлюенс-маркетинг для продвижения своей продукции. Компания создает модные, доступные по цене товары, которые можно быстро заказать на удобном сайте.

Используйте тренды в своих интересах и проводите маркетинговые исследования, чтобы находить самые эффективные из них.

2. Инвестируйте в классный сайт

Огромное значение имеет скорость загрузки и адаптация для мобильных устройств. Скорее всего, о вас узнают именно из Интернета, поэтому постарайтесь оставить приятное впечатление о себе: быстрая загрузка, удобные иконки, процесс покупки в 2-3 клика.

Не стремитесь создать просто красивый дизайн. Убедитесь, что сайт дополняет ваш бренд, подходит по цветам и передает эстетику бренда. В глазах покупателей сайт должен непосредственно ассоциироваться с вашим бизнесом.

Например, магазины Apple выглядят одинаково во всем мире. Это позволяет людям чувствовать себя комфортно — даже уезжая в другой город или страну, они смогут купить тот же самый продукт по той же самой цене, что и в магазине у дома. Это помогает Apple донести до потребителей, что товары, продаваемые в разных магазинах, имеют одинаковое качество.
Компания стремится к постоянству и в дальнейшем, следя за тем, чтобы все, от упаковки продукта до обслуживания клиентов, было одинаковым во всем мире. Это относится ко всем ее продуктам и услугам — удивительная согласованность и целостность архитектуры бренда.

Учитесь у Apple и следите за тем, чтобы брендинг вашего магазина дополнял упаковку вашего продукта, бизнес-сайт и аккаунты в социальных сетях. Так люди смогут легко узнать ваш бизнес онлайн и офлайн.

3. Используйте информационное влияние

Социальные сети легко влияют на людей.

Это информационное пространство для привлечения аудитории любого типа. Оно позволяет вам эффективно продвигать товары, привлекать целевую аудиторию через инфлюенсерв в YouTube, Instagram* и TikTok, узнавать о тенденциях и т.д. И, самое главное, оно может помочь вам получить доверие пользователей.

Информационное влияние (положительные комментарии, пользовательский контент, обзоры на товары) помогает вам завоевать лояльность людей. Это идеальное место для сбора социального мнения, позволяющего эффективно завоевать доверие и увеличить продажи.

В целом, работа с инфлюенсерами — это очень эффективная стратегия продвижения бренда магазина. Блогеры могут придать вашему бизнесу той уникальности, которая и зацепит потенциальных клиентов.

Обращайтесь в рекламное агентство HOPE GROUP, чтобы подключить инфлюенс-маркетинг к своему бизнесу. Предоставляем полный спектр услуг по разработке и реализации рекламных кампаний с инфлюенсерами, включая создание контента, стратегию и анализ результатов. Узнать об услуге подробнее можно на нашем сайте.

Как продвигать бренд магазина в Интернете
Теперь вы знаете больше о том, как зацепить клиента. Удобный сайт, реклама у блогеров, трендовые видео в социальных сетях — 3 обязательных элемента успеха. Но продвижение бренда магазина на этом не заканчивается — теперь попробуем удержать клиента и побудить к покупке

  1. Используйте новые технологии
Люди не любят сложностей, по этой причине интернет-магазины и стали популярны. Пора использовать технологии для создания яркого впечатления от товара.

Технологии виртуальной реальности выделят вас среди конкурентов и помогут клиентам совершить покупку. Покупателю важно показать, как вещь будет выглядеть в его комнате или на нем самом.
Такие “примерки” активно используют строительные компании, дизайнеры интерьера и бренды одежды. Возможно, вам тоже стоит задуматься об этом способы продвижения бренда магазина.

2. Внедрите персонализацию
Клиенты ждут индивидуального подхода. Например, в реальной жизни персонализацию означает лишь помощь и рекомендации по товарам от сотрудников магазина.

Но в онлайн-магазинах можно использовать четкую аналитику. Пользователь впервые на сайте? Предложите подписку на ваш e-mail или социальные сети. Подписался? Предложите скидку на первую покупку.

Хотите отслеживать поведение пользователей на вашем сайте и настроить персонализированную рекламу на отдельные сегменты клиентов? Оставьте заявку на аудит на любой странице сайта HOPE GROUP, наш специалист свяжется с вами.

3. Поддерживайте отношения со старыми клиентами
Люди до конца жизни остаются верны брендам, которые им нравятся. Магазины могут добиться этого как ценой, так и ассортиментом или качеством.

В любом случае, крупные бренды не добились такой лояльности клиентов в одно мгновение. Они сосредоточились на том, чтобы предлагать низкие цены, удобное расположение магазинов, систему акций и другие важные факторы, которые помогли повысить лояльность и узнаваемость бренда.

И каждый крупный бизнес когда-то инвестировал в качественное обслуживание клиентов. Поэтому убедитесь, что ваши линии обслуживания клиентов принимают звонки круглосуточно и без выходных. Но сильно наседать на сотрудников тоже не стоит — внедрите чат-боты для ответа на простейшие вопросы клиентов.

Контактные данные должны быть на видном месте, чтобы получить возможность честной обратной связи. Демонстрировать ее на общую аудиторию или нет — на ваш выбор.

Продвижение бренда магазина в Интернете: кейс

Лучше один раз увидеть как сделать бренд магазина популярным, чем сто раз услышать. Чуть выше мы уже вспоминали про информационное влияние, а сейчас приведем конкретный пример.

Клиент из нашей истории — бренд женской пляжной одежды, который вкладывается в сайт и Instagram*. Основными целями продвижения были: увеличение числа подписчиков, повышение узнаваемости бренда и конечно же рост объема продаж. Бренд работал только с одним каналом рекламы — продвижение через блогеров.

Для рекламы использовали обзоры в stories (демонстрации товара), посты с подборками фотографий, Reels с эстетичными кадрами. Искали профили трех тематик:
  1. Профессиональные стилисты;
  2. Fashion-блогеры ;
  3. Девушки с эстетичным и качественным визуалом.
При выборе блогеров обращали внимание на следующие моменты:
  1. Наличие активной живой аудитории (для этого использовали сервис для аналитики Labelup, который позволяет проверить накрутку, вовлеченность зрителей, средний показатель по охватам на постах и в Reels, статистику по аудитории)
  2. Охваты сторис / охваты постов / охваты Reels;
  3. Количество лайков и комментариев в соотношении с подписчиками.

На третий месяц работы мы:
  • Провели 3 коммерческих и 10 бартерных размещений;
  • Затратили 90 тысяч на коммерческие размещения;
  • Привели 1 296 новых подписчиков;
  • Получили 76 продаж на 1 590 931 ₽ из социальной сети бренда.

Подробнее о наших действиях за эти три месяца работы с брендом рассказали в кейсе

*Instagram и компания Meta Platforms Inc., которой он принадлежит, признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории Российской Федерации.