Ищете способы увеличить оборот вашего бизнеса и повысить продажи?

В этом кейсе описано практическое руководство по масштабированию рекламной кампании в Я.Директ. Показываем, как с помощью нашего подхода удалось увеличить оборот до 48 000 000 рублей для бренда женской одежды Voishe .

Узнайте, на примере Voishe, как масштабировать рекламную кампанию и сохранять показатель окупаемости и как вы можете адаптировать их для своего бизнеса, чтобы добиться значительного роста в продажах.

Прочитав этот кейс, вы получите готовые решения для роста и развития вашего B2C бизнеса.
В июне 2022 года началась работа над проектом. По прошествии года – с июня 2022-го по май 2023-го – рекламная кампания принесла такие результаты:

4 300
2 490
10 + млн
48 млн
покупок совершили пользователи
Средняя стоимость 1 покупки составила
рекламного бюджета за год работы
достиг оборот компании
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
Проект можно разбить на 4 периода:


Работы за июнь – август 2022 года подробно описаны в этой статье. Нашей команде удалось за месяц получить 480 заказов в месяц и выйти на месячный бюджет 1,4 млн рублей с оборотом в 6 млн рублей.
сентябрь-ноябрь
2022 года
декабрь 2022 - февраль 2023 года
март - май 2023 года
июнь - август
2022 года
Период работы: сентябрь-ноябрь 2022
Сентябрь — это смена сезона. Мы переключились и сделали упор на кампании, ориентированные на осень и зиму. В этот период тестировали новые и меняли объявления в успешных компаниях на осенне-зимние.
Нашей основной задачей было сохранить как можно больше инструментов, так как нам предстояло их использовать для масштабирования в осенне-зимний период.
Запущенные кампании:
Запускались смарт-баннеры, но они сильно конкурировали с товарными кампаниями. Предпочтение отдавалось товарным, так как результаты выше, чем у смарт-баннеров. Чтобы не создавать конкуренцию между кампаниями, оставили только товарную.
ТГО – на ретаргет и look-alike

ТГО – по ключевым запросам
Мастер кампаний
Товарные кампании
В октябре началось масштабирование кампаний, и в продвижение запускалось больше товаров. Для этого собрались отдельные группы товаров:
Пуховики
Брюки
Свитеры
Костюмы
В ноябре подключился в работу дополнительный кабинет, в первом кабинете отличная отработка по РСЯ , но было принято решение развивать поиск отдельно. За счет повышения числа площадок в ноябре удалось сделать 662 заказа с двух рекламных кабинетов. Второй кабинет обошелся дороже, конверсия в заказ обошлась в 4 тыс. рублей, но это был только первый месяц работы.
За счет повышения числа площадок в ноябре удалось сделать 662 заказа с двух рекламных кабинетов. Второй кабинет обошелся дороже, конверсия в заказ обошлась в 4 тыс. рублей, но это был только первый месяц работы.
Дальнейший этап – снижение стоимости конверсии и оптимизация кампаний на поиске
Спроси экспертов
Если у вас есть вопрос из digital-области или серьезная маркетинговая задача, которая требует решения - оставьте заявку!
Свяжемся с вами и поможем решить любую задачу из digital-области
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Этот период довольно непростой – с декабря по февраль уменьшается покупательная способность из-за предновогодней суеты и большого количества выходных.

Постоянное общение с менеджерами «Яндекса» давало понимание о росте и падении спроса, а также о том, как можно оптимизировать рекламные кампании в рамках этого периода.

В течение этого периода сократился бюджет и начался процесс оптимизации рекламных кампаний.
Итог:

  • За три месяца получили 959 конверсий.
  • В это время удерживалась стоимость конверсии на уровне 2800 рублей за покупку.
  • Стоит отметить, что в этот период лучше всего себя показывала товарная кампания.


Период: декабрь 2022 – февраль 2023 года
Хочется отметить, что многие компании считают, что не нужно работать с брендовыми запросами, так как бренд и так известен и люди будут покупать.

Но многие не учитывают, что брендовые запросы могут выкупать ваши конкуренты. Вот пример:
Период: март – май 2023 года
Подготовка к летнему сезону началась заранее, чтобы в мае уже получать большое количество продаж. В марте запустилась рекламная кампания на льняную продукцию, кампании обучались, и постепенно динамика продаж росла.

В итоге за май с обоих кабинетов в общей сложности было совершено 755 конверсий в заказ, а средняя стоимость одной конверсии составила 2300 рублей.


В итоге за май с обоих кабинетов мы сделали в общей сложности 755 конверсий заказа, а средняя стоимость одной конверсии составила 2300 рублей.

Резюмируем
  • Заранее подходите к каждому сезону
  • Раскачивайте кампании до старта сезона
  • Тестируйте все инструменты Я.Директ
  • Отрабатывайте с сегментами
  • Работайте с около целевыми запросами
  • Ищите аудитории среди запросов ваших клиентов
Для масштабирования рекламной кампании в Я.Директ рекомендуем придерживаться следующих подходов. Эти действия позволяет масштабировать рекламную кампанию и сохранять при этом стоиомсть заказа: