Анализ и оптимизацияПосле запуска воронки необходимо отслеживать результаты и анализировать их. Среди ключевых метрик, которые нужно анализировать:
- Количество подписчиков: Общее число людей, подписанных на ваш канал.
- Клики по ссылкам: Количество кликов по ссылкам, размещенным в сообщениях.
- Конверсии: Количество пользователей, которые совершили целевое действие (покупка, подписка на рассылку и т.д.).
- Уровень оттока: Процент подписчиков, которые отписались от канала.
Для анализа можно использовать Telegram Analytics, TGStat и другие сервисы.
Кейс воронки продаж в телеграмДля наглядности разберем кейс воронки продаж в Телеграм, которым занималось наше рекламное агентство.. Продвигали бренд женской одежды через Telegram Ads, канал велся уже несколько лет.
Начали, конечно, с аудиторий. Для продвижения использовали каналы конкурентов и стилистов