Instagram Stories - идеальное место для привлечения аудитории интересным и информативным контентом. Но что вы должны публиковать?
Тут главное - сохранять неформальность. Профессионализм? Да. Идеальная картинка, которая уже замылила глаза? Необязательно.
Люди хотят знать, почему ваш бизнес делает то, что он делает, кто ваши сотрудники, как вы зарабатываете то, что зарабатываете, и так далее. Вот несколько идей, которые помогут вам начать работу с историями:
- Ответьте на часто задаваемые вопросы, укажите регионы доставки или правила доставки, разместите руководство по началу работы или любую другую важную информацию
- Продемонстрируйте свой продукт в реальной жизни: создайте короткие видеоролики, показывающие его с разных ракурсов или в процессе использования. Можете использовать контент подписчиков
- Добавьте стикеры-ссылки, чтобы направлять людей к дополнительной информации с вашего сайта
3. Решение проблемыЭтап воронки: Желание
Покажите своей аудитории, что ваш продукт является решением их проблемы. Обычно лучше всего подходит краткое видео: подумайте о стиле Tik Tok, коротком и акцентирующем внимание только на одной теме.
Попробуйте показать дополнительные товары от компаний, с которыми вы связаны, чтобы ваш пост в Instagram не казался таким рекламным. Отмеченные бренды, скорее всего, тоже поделятся постом в своем аккаунте и приведут вам новых подписчиков
4. Завершите продажи с помощью инструментов для покупок в InstagramЭтап воронки: Действие