Сотрудничество с блогерами стало неотъемлемой частью успешной маркетинговой стратегии. Инфлюенс-маркетинг позволяет охватить более широкую аудиторию, повысить узнаваемость бренда и укрепить доверие потенциальных клиентов — было бы странно не использовать этот метод рекламы.
В этой статье расскажем, как выбрать подходящего блогера для продвижения вашего бренда и на каких ресурсах искать инфлюенсеров.
Блогеры для рекламы бренда: зачем они бизнесу?Нужны ли блогеры для продвижения бизнеса? Есть несколько причин, по которым стоит подключить инфлюенс-маркетинг для рекламы своих услуг
Повышение узнаваемости брендаУ блогеров есть лояльная аудитория, которая может присоединиться к числу ваших клиентов. Блогер для продвижения бренда позволит вам представить свои продукты аудитории, которая, возможно, и не слышала о вашем канале.
По статистике DemandMetric,
70% пользователей Интернета благоприятнее воспринимают информацию о услугах бизнеса если узнают о них через посты в социальных сетях или статей, а не из рекламы.
Рост числа продаж и коэффициента конверсииЗачастую инфлюенсеры специализируются на определенной отрасли: здравоохранение, фитнес, мода или новые технологии. Как мы уже говорили, подписчики доверяют их мнению, поэтому охотнее купят рекламируемый продукт.
Согласно данным исследования Research Now, почти девять из десяти потребителей (84%) принимают решение о покупке, прочитав о товаре или услуге в блоге. А на рынке США
около 61% покупателей говорят, что они купили товар, основываясь на записи в блоге.
Повышение охвата рекламной кампанииБольшинство Блогеров поддерживают активность сразу на нескольких платформах — ВКонтакте, Телеграм, ТикТок и т.д. Это позволяет охватить больше аудитории и повысить число подписчиков на всех площадках.
Конечно, это играет на руку бизнесу. Аудитория переходит из площадки на площадку, так что если вы покупаете рекламу только на одной платформе, то ее смогут увидеть пользователи и других социальных сетей.
Улучшение SEO По исследованиям HubSpot, органический поиск привлекает 85,19% от всего трафика блога на сайте. Эффективная реклама у блогеров должна включать в себя интересный рекламный контент, оптимизированный по ключевым словам, чтобы ваше SEO работало еще эффективнее.
К тому же, обратные ссылки из “надежных” блогов (по мнению поисковых роботов) помогут улучшить ваш рейтинг и увеличить посещаемость сайта.
Да, сотрудничество с блогерами для продвижения бренда имеет свои преимущества. Этот способ рекламы не получится игнорировать, если бизнесу нужно покорять новые вершины.
Как найти блогера для рекламы? Рассмотрим далее.
Как найти блогера для рекламы: основные каналыБлогеры для рекламы бренда никуда не скрываются — обычно они оставляют ссылки для бизнес-сотрудничества прямо в описании профиля. Но где найти инфлюенсеров, которые идеально бы подходили вашему бизнесу? Сейчас расскажем
1. Поищите в поисковика ЯндексаКажется, что это слишком просто. Но, на самом деле, это самый эффективный способ поиска блогеров для рекламы бренда.
Начните с перечисления основных ключевых слов, относящихся к вашей нише. Затем объедините эти ключевые слова с фразами “блог”, “блогер”, “блоги” или “обзор”.