ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Как выбрать подходящего блогера для продвижения вашего бренда



В этой статье расскажем, как выбрать подходящего блогера для продвижения вашего бренда и на каких ресурсах искать инфлюенсеров.











































































Сотрудничество с блогерами стало неотъемлемой частью успешной маркетинговой стратегии. Инфлюенс-маркетинг позволяет охватить более широкую аудиторию, повысить узнаваемость бренда и укрепить доверие потенциальных клиентов — было бы странно не использовать этот метод рекламы.

В этой статье расскажем, как выбрать подходящего блогера для продвижения вашего бренда и на каких ресурсах искать инфлюенсеров.

Блогеры для рекламы бренда: зачем они бизнесу?
Нужны ли блогеры для продвижения бизнеса? Есть несколько причин, по которым стоит подключить инфлюенс-маркетинг для рекламы своих услуг

Повышение узнаваемости бренда
У блогеров есть лояльная аудитория, которая может присоединиться к числу ваших клиентов. Блогер для продвижения бренда позволит вам представить свои продукты аудитории, которая, возможно, и не слышала о вашем канале.

По статистике DemandMetric, 70% пользователей Интернета благоприятнее воспринимают информацию о услугах бизнеса если узнают о них через посты в социальных сетях или статей, а не из рекламы.

Рост числа продаж и коэффициента конверсии
Зачастую инфлюенсеры специализируются на определенной отрасли: здравоохранение, фитнес, мода или новые технологии. Как мы уже говорили, подписчики доверяют их мнению, поэтому охотнее купят рекламируемый продукт.

Согласно данным исследования Research Now, почти девять из десяти потребителей (84%) принимают решение о покупке, прочитав о товаре или услуге в блоге. А на рынке США около 61% покупателей говорят, что они купили товар, основываясь на записи в блоге.

Повышение охвата рекламной кампании
Большинство Блогеров поддерживают активность сразу на нескольких платформах — ВКонтакте, Телеграм, ТикТок и т.д. Это позволяет охватить больше аудитории и повысить число подписчиков на всех площадках.

Конечно, это играет на руку бизнесу. Аудитория переходит из площадки на площадку, так что если вы покупаете рекламу только на одной платформе, то ее смогут увидеть пользователи и других социальных сетей.

Улучшение SEO
По исследованиям HubSpot, органический поиск привлекает 85,19% от всего трафика блога на сайте. Эффективная реклама у блогеров должна включать в себя интересный рекламный контент, оптимизированный по ключевым словам, чтобы ваше SEO работало еще эффективнее.

К тому же, обратные ссылки из “надежных” блогов (по мнению поисковых роботов) помогут улучшить ваш рейтинг и увеличить посещаемость сайта.

Да, сотрудничество с блогерами для продвижения бренда имеет свои преимущества. Этот способ рекламы не получится игнорировать, если бизнесу нужно покорять новые вершины.

Как найти блогера для рекламы? Рассмотрим далее.

Как найти блогера для рекламы: основные каналы
Блогеры для рекламы бренда никуда не скрываются — обычно они оставляют ссылки для бизнес-сотрудничества прямо в описании профиля. Но где найти инфлюенсеров, которые идеально бы подходили вашему бизнесу? Сейчас расскажем

1. Поищите в поисковика Яндекса
Кажется, что это слишком просто. Но, на самом деле, это самый эффективный способ поиска блогеров для рекламы бренда.

Начните с перечисления основных ключевых слов, относящихся к вашей нише. Затем объедините эти ключевые слова с фразами “блог”, “блогер”, “блоги” или “обзор”.
Можно искать и по другому, например “Лучшие блогеры [вашей ниши]” или “Лучшие блоги [вашей ниши]”.
Как убедиться, что списки будут актуальными, а все каналы блогеров — активными? Нажмите на настройки поиска и выберите период за месяц или последние 2 недели, чтобы увидеть свежие веб-сайты по нужной тематике.
2. Загляните в социальные сети
Вы можете попробовать использовать ключевые слова для ниши, релевантные хэштеги или фразы.

Удобнее всего сделать это в Instagram* или X*. Например, если вы управляете магазином техники и гаджетов, то можете поискать по ключевым словам “технический блогер” или “обзор технологий”. Скорее всего, вы найдете много аккаунтов с такими названиями фразами в bio или имени пользователя.
Тоже самое можно сделать и в Instagram*. Вы также можете использовать хэштеги, например #techreview или #techreviewer, чтобы найти потенциальных блогеров, которые продвигают технологический контент на этой платформе.
3. Изучите конкурентов
Нет, не обязательно переманивать к себе инфлюенсера, который работает на другую компанию из вашей отрасли. Можно просто подсмотреть, на ком они остановили свой выбор и каким способ рекламируют свои услуги через блогера.

К тому же, на микроинфлюенсеров можно наткнуться совсем случайно — сейчас быстро становсятся звездами, достаточно нескольких залетевших в рекомендации видео. Вы даже можете сами “вырастить блогера”, чтобы потом доверить ему рекламу услуг бизнеса.

Наш совет — оставить поиск блогеров для рекламы вашего бизнеса рекламному агентству HOPE GROUP. Предоставляем полный спектр услуг по разработке и реализации рекламных кампаний с инфлюенсерами, включая создание контента, стратегию и анализ результатов.

Узнать об услуге подробнее и получить консультацию специалиста можно на нашем сайте.

Как выбрать блогера для сотрудничества
Выбрать блогера для продвижения не легче, чем найти его аккаунт в Интернете. Как выбрать инфлюенсера среди тысяч кандидатов и на что обратить внимание? Сейчас расскажем

Социальный образ
Идея сотрудничества блогеров с брендами и заключается в том, чтобы у бизнеса под рукой был человек, который сможет представить бренд своей аудитории. Поэтому тон повествования, который будет использовать инфлюенсер, должен не отличаться от образа вашей компании. Если вы хотите выглядеть непринужденно и дружелюбно, то нужно будет подобрать подходящего блогера, иначе сотрудничество пойдет только в минус для бизнеса.

Тоже самое можно сказать про компании, которые хотят позиционировать себя как лидера отрасли и эксперта. В таком случае вам следует обратиться к серьезному блогеру со взрослой аудиторией, разбирающемуся в отрасли, который сможет профессионально и со знанием дела рассказать о ваших продуктах или услугах.

Качество важнее количества
Качество контента важно. Блогер станет лицом вашего бренда, а значит его контент — лицом вашего товара. Здесь следует сосредоточиться на создании интересного контента, который показывает ваши продукты или услуги в позитивном свете и предоставляет полезную информацию читателям.

Поэтому внимательно изучите опубликованный на странице блогера контент. Он вам нравится, выглядит стильно и запоминается? Тогда переходим к следующему шагу.

Надежность
Что самое важное в продуктивном сотрудничестве? Быть уверенным в своем партнере.

Вам следует узнать мнение других брендов, с которыми работал блогер. Также нужно посмотреть число их месячных просмотров и демографию аудитории, чтобы идеально понимать возможности для продвижения. К тому же, на каналы часто накручивают подписчиков, поэтому такая проверка будет совсем не лишней.

Если все 3 описанных признака сойдутся на одном человеке — можете смело готовить коммерческое предложение и начинать сотрудничество.

Рассмотрим подробнее как выбрать блогера для сотрудничества на примере нашего кейса

Эффективная реклама у блогеров: кейс
К нам обратился бренд повседневной и спортивной одежды из Беларуси. До запуска рекламной кампании выполнили два основных действия — нашли авторов и референсы для видео.

Когда ищем блогеров, то смотрим на следующие признаки:
— Микроблог до 20-25 тыс. подписчиков со стильным контентом, соответствующим видению и позиционированию бренда. В этом кейсе сделали акцент на fashion-инфлюенсерах, UGC-креаторах, reels-мейкерах, в ленту которых впишется комфорт и повседневность изделий бренда.
— Авторы, активно наращивающие свою аудиторию с помощью Reels.
Референсы для видео подобрала команда HOPE GROUP. Искали только свежие: если ролик старше 15-20 дней, то видео по такому сценарию уже не будут продвигаться алгоритмами.
По итогу, за 2 месяца выпустили 81 ролик и охватили почти 1 904 000 человек. Подробнее про наш алгоритм действий и стоимость одного просмотра и подписчика рассказали в кейсе.

*принадлежит Meta, признана судом экстремистской и запрещена в РФ