Точные цифры и используемые стратегии контекстной рекламы одежды в Яндекс.Директ подробно описали в нашем
кейсе.
Уникальные стратегии Google Ads для бренда одеждыВ кабинете Google Ads можно найти уникальные стратегии контекстной рекламы, которые недоступны в Яндекс Директ:
1. Продвижение через ленту Discover и рекламу в GmailDiscover - это персональная лента рекомендаций, которая появляется при свайпе вправо на главном экране Android-смартфонов. Здесь можно показывать:
- Подборки товаров в виде карточек
- Стильные луки из вашей коллекции
- Новинки с пометкой "Только что поступило"
В Gmail реклама выглядит как обычное письмо с пометкой "Реклама". Там можно создать письмо с подборкой товаров, добавить кнопку "Посмотреть коллекцию" и вложить промокод на первую покупку.
Например, если девушка искала "вечерние платья", то через пару дней она увидит вашу подборку в Discover с текстом "5 идеальных платьев для выпускного - с бесплатной доставкой".
2. Автоматизированные кампании Performance MaxЭто "умные" кампании, которые автоматически выбирают где показывать товар: в поиске, на картах, в ленте Discover или на YouTube.
Для этого нужно подключить Google Merchant Center, загрузить каталог товаров и задать бюджет и цели (продажи или трафик), а дальше система всё сделает за вас.
3. Продажи через YouTube ShortsМожно просто загрузить каталог товаров, а Google автоматически создаст 15-секундные ролики для Shorts. Начать можно с Performance Max — это самый простой способ получить первые продажи через автоматизацию.
Рекламное агентство HOPE GROUP займется настройкой контекстной рекламы для вашего интернет-магазина одежды. Мы работаем с двумя основными платформами контекстной рекламы — Яндекс. Директ и Google Ads. Наша команда поможет вам выбрать оптимальное решение или создать кампанию на обеих платформах для максимального охвата.
Ознакомиться с услугой подробнее и оставить заявку на консультацию можно по
ссылке.