5. Решите, сколько денег вы хотите потратить Начать можно с небольшого бюджета от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
Определите, какая часть бюджета уйдет на каждый компонент кампании (поисковая реклама, реклама в социальных сетях и т.д.)
6. Запустите кампанию, а затем следите за нейЗапуск – это только начало. Только постоянный мониторинг и оптимизация приведут вашу рекламную компанию к желаемым цифрам. На этом этапе:
- Отслеживайте показатели CTR (Click-Through Rate), CPC, CPA (Cost per Acquisition) и конверсии.
- Проводите А/Б тестирование: тестируйте различные варианты объявлений, меняйте ключевые слова и настройки таргетинга.
- Вносите корректировки на основании данных
Настройка контекстной рекламы для больших Интернет-магазиновНастройка контекстной рекламы для больших Интернет-магазинов работает по такой же схеме, но имеет свои особенности:
1. МногоканальностьКрупные магазины имеют большие бюджеты и могут объединить контекстную рекламу с другими маркетинговыми каналами, например с email-маркетингом и SMM. Они развиваются по всем каналам – от Яндекс.Директа и Google Ads до рекламы в ВКонтакте и Телеграм.
2. Целевая аудитория и сегментацияШирокий ассортимент продуктов привлекает различные сегменты аудитории, поэтому необходимо использовать сложные стратегии ретаргетинга для возвращения пользователей на сайт.
3. Бюджеты и ставкиБольшие рекламные бюджеты обеспечивает высокую видимость и охват, поэтому крупные Интернет-магазины могут конкурировать за самые популярные ключевые слова с высокой стоимостью за клик.
Допустим, Wildberries может инвестировать значительные средства в топовые ключевые слова, например "купить ноутбук".
Перейдем от слов к делу и разберем наш кейс настройки контекстной рекламы для Интернет-магазина.
Кейс контекстная реклама интернет магазинаВ апреле мы начали настраивать рекламу для магазина женских сумок собственного производства. Сначала изучили рекламные кампании, которые бренд запускал до этого, а после составили план контента и расписали время запусков.