Hope Group: В последние годы мы наблюдаем, что в диджитале становится всё больше контента от брендов. И это не субъективное ощущение: в 2024 году Forbes Advisor выпустил
статистику, которая подтверждает эти наблюдения. Согласно ей, 90% маркетологов стали включать в свою стратегию контент, а 74% опрошенных компаний считают, что контент-маркетинг увеличивает лидогенерацию.
Одновременно с этим, мы наблюдаем медиа-инфляцию в перформанс-продвижении: по
прогнозам E-Promo, стоимость конверсии обещала вырасти на 40-45% к концу 2024 года.
Значит ли это, что контент-маркетинг сегодня — золотая жила? Или что использовать перформанс-инструменты теперь неоправданно дорого?А как теперь выбирать инструменты для продвижения?
Поговорили с Родионом Скрябиным, CEO контент-маркетингового агентства «Палиндром», чтобы разобраться, как делать контент-маркетинг в 2025 году и какие инструменты выбирать для своего бизнеса, чтобы не слить бюджет.
Hope Group: Многие компании запускают медиа, но забрасывают его через полгода. Как сделать так, чтобы бренд-медиа действительно работало на бизнес, а не превращалось в дорогую игрушку?