эко-сумка от «Вкусвилл»Если вы хотите привлечь клиентов, которые ценят этичные и экологически сознательные бренды, внедряйте бонусы, основанные на поддержке природы:
- Поощряйте баллами лояльности выбор экологически чистых вариантов доставки или покупку экологически чистых продуктов.
- Сотрудничайте со специальными организациями или жертвуйте процент от продаж на цели охраны окружающей среды. Конечно, не забывайте рассказать об этом на всех возможных источниках.
- Попросите покупателей вернуть вам пакеты или коробки для утилизации, чтобы подчеркнуть свое участие в поддержке экологии.
- Выделяйте экологически чистые линейки продуктов и продвигайте их с помощью дополнительных баллов лояльности
Конкурсы в социальных сетях78% потребителей ждут, что компания будет взаимодействовать с ними в социальных сетях.
Конкурсы и розыгрыши призов дают вам возможность создать базу лояльных клиентов и чувство общности. Главное, чтобы условия были совсем простые — например, подписаться на ваш аккаунт или выложить пост/историю с отметкой бренда.
- Продвигайте свою программу по нескольким каналам и не ограничивайте продвижение только одной платформой. Не забудьте про электронную почту и SMS-рассылки.
- Расскажите про суть конкурса и его призы на вашем веб-сайте, добавив прямую ссылку на пост с условиями розыгрыша
- Реагируйте на интересные работы, делитесь ими в своих социальных сетях, когда конкурс еще не закончен — это поможет поддержать к нему интерес и найти новых участников.
Как повысить лояльность клиентов: современные стратегииРасскажем подробнее о том, как вы сможете повысить лояльность клиентов в своем бизнесе с помощью технологий:
Используйте предиктивную аналитикуС помощью предиктивной аналитики вы можете увеличить рентабельность инвестиций
на 40%.Для прогнозирования будущего поведения ваших клиентов можно использовать исторические данные и машинное обучение. Это позволяет отправлять клиентам рекомендации по продуктам, основанные на их прошлых покупках и предпочтениях.
Если сможете предсказать, что понравится вашим клиентам в их следующий визит, то будет легче увеличить количество кликов и конверсий в несколько раз.
Рекламное агентство HOPE GROUP поможет с анализом аудитории и настройкой списка персонализированных рассылок. Настройка рассылки через проработанный контент-план и стратегию помогают бизнесу управлять базой данных клиентов. Отправка креативов для разных сегментов подписчиков позволяет представить продукт или услугу наиболее эффективно для каждой категории клиентов.
Записаться на консультацию и подробнее ознакомиться с услугой можно
на нашем сайте.
Добавьте интерактивные и геймифицированные элементыС помощью геймификации вы можете повысить лояльность клиентов
на 22%, а вовлеченность — на 47%.