пример рекламного роликаЗатем выберите формат, в котором блогер будет продвигать ваши продукты. Например обзор сумки: инфлюенсер может показать, как носит сумку на себе, обосновать свой выбор и рассказать о преимуществах товара, чтобы побудить своих подписчиков к покупке.
Старайтесь строить долгосрочные отношения с инфлюенсерами. Это поможет создать более естественный и доверительный имидж вашего бренда. Можете предложить блогерам стать амбассадорами вашего бренда, чтобы они регулярно отмечали вашу страницу в своих публикациях.
Платная рекламаВ ВКонтакте, Одноклассниках и других социальных сетях можно настроить таргетированную рекламу для своего бизнеса.
Здесь все также начинается с определения целевой аудитории: возраст, пол, место проживания, поведение и другие признаки.
Затем нужно сформировать четкое УТП. Чем именно ваши сумки отличаются от конкурентов? Уникальный дизайн, высокое качество материалов, услуги индивидуального пошива? Определите, чем зацепить потенциальную аудиторию.
После этого можно заходить в рекламный кабинет. Там вам предложат выбрать цели продвижения, настроить аудиторию и использовать интересы пользователей для более точного охвата. Например, “мода” или “шопинг”.
Понадобится установить бюджет, который вы готовы потратить на показ своих объявлений. Здесь следует быть внимательным — излишняя бережливость не принесет результатов, а высокие ставки могут быстро потратить рекламный бюджет без какого-либо эффекта.
Доверьте продвижение своего магазина маркетинговому агентству HOPE GROUP, чтобы не рисковать бюджетом и эффективно настроить рекламу для магазина сумок. Проанализируем целевую аудиторию, изучим конкурентов и составим эффективную маркетинговую стратегию индивидуально для вашего бизнеса.
Ознакомиться со всеми услугами и заполнить заявку для консультации можно
на нашем сайте.
*Деятельность Instagram в России признана экстремистской и запрещен