Только предоставьте по-настоящему широкий выбор и заранее определите, какие товары рекомендовать “вместо” и “с” вашим продуктом.
Продавайте концепцию, а не продуктВ своих социальных сетях, а можно и на сайте, публикуйте видео с процессом работы товаров.
Например, реклама мультиварки. Продемонстрируйте, как она готовит суп всего за 30 минут. Сделайте акцент на простоте процесса и времени приготовления — это привлечет внимание занятых женщин и мужчин, которые надеются вечером провести больше времени с любимым сериалом и меньше с варочной панелью.
Мы уже несколько раз затронули сайт и социальные сети, давайте рассмотрим их и другие каналы продвижения бытовой техники подробнее
Каналы продвижения бытовой техникиSEO-продвижение и сайтКак мы уже говорили, конкуренция в отрасли бытовой техники зашкаливает. Что делать в такой ситуации? Работать по низкочастотным запросам.
Оптимизируйте сайт под низкочастотные запросы и сосредоточьтесь на качестве контента. Предлагайте пользователям не только конкретные товары, но и информацию, относящуюся к вашей нише: полезные статьи и руководства. Со временем ваш сайт начнет набирать авторитет и появятся ссылки на него из других источников, что в конечном итоге положительно скажется на его позициях в результатах поиска.
Нет времени на постепенное продвижение сайта? Доверьте продвижение бытовой техники рекламному агентству HOPE group. Выведем ваш сайт в топ поисковой выдачи Яндекс и Google с помощью качественной seo-оптимизации — оставляйте
заявку на странице услуги.Контекстная и таргетированная рекламаПри контекстной рекламе ваши объявления появляются в поисковой выдаче по определенным ключевым словам. Например, когда пользователь вводит запрос “купить стиральную машину”, реклама может показаться в верхней части результатов.Здесь вы платите только за клики.
Например, по ключевому слову “купить холодильник” клиент может увидеть ваше объявление “Холодильники от 39999 руб. с бесплатной доставкой! Заходите и выбирайте своего помощника!” Также можно запустить такую рекламу на сайтах по нужным тематикам.