Продвижение магазина бытовой техники





Как же привлечь внимание покупателей, когда на рынке бытовой техники также жарко, как в современной духовке? В этой статье разберем каналы и методы продвижения магазина бытовой техники.




































Роботы-пылесосы, умные холодильники и автоматические кофеварки — за последние годы технологии в сфере бытовой техники сделали большой прорыв. Вместе с увеличением ассортимента растет и количество рекламы, поэтому выделиться в переполненной отрасли становится все сложнее.

Продвижение бытовой техники в Интернете
Что нужно вашим покупателям: современный чайник с музыкой и будильником или просто надежное устройство для кипячения воды за приемлемую цену? Для эффективного продвижения бытовой техники вы должны четко понимать желания и боли аудитории, а также сильные стороны своего продукта.

Рассмотрим несколько способов рекламы, которые помогут вам выделиться среди конкурентов и запомниться потенциальным покупателям:

Новые технологии

Покажите людям, что в их квартирах не хватает вашей техники. Можно использовать технологии дополненной реальности — создать приложение, позволяющее пользователям интерактивно "поставить" новую модель встроенной духовки в свою кухню.
пример приложения

Так клиенты смогут увидеть, как духовка будет выглядеть в реальных условиях, а от визуализации до покупки — один шаг. Также можно добавить в приложение советы по ее использованию и рецепты блюд, идеально подходящих для этой модели.

Ориентация на смежные аудитории

Таргетированная и контекстная реклама — важнейшая составляющая любой рекламной кампании по продвижению бытовой техники. Но если вы будете ориентироваться только на запросы типа “бытовая техника”, “чайники” и “холодильники”, то можете потерять многих клиентов.

Настройте таргетинг на сопутствующие товары. Допустим на те, которые непосредственно связаны со спецификой товара: продукты питания и напитки, кулинария, выпечка, приготовление низкокалорийных блюд, приготовление изысканных блюд, здоровая и низкокалорийная пища.

Рекомендации по товарам

Свобода выбора — это именно то, что ищет клиент в любом магазине. По разным исследованиям, в 50 % случаев пользователь покупает именно “схожий” товар из выборки, а не то, что искал с самого начала. Почему?

Человек просто не знал, что в магазине есть огромный выбор нужного ему товара. Блок с похожими продуктами поможет ему выбрать оптимальный для себя вариант, а вам это принесет новый заказ и лояльного клиента.
Только предоставьте по-настоящему широкий выбор и заранее определите, какие товары рекомендовать “вместо” и “с” вашим продуктом.

Продавайте концепцию, а не продукт

В своих социальных сетях, а можно и на сайте, публикуйте видео с процессом работы товаров.

Например, реклама мультиварки. Продемонстрируйте, как она готовит суп всего за 30 минут. Сделайте акцент на простоте процесса и времени приготовления — это привлечет внимание занятых женщин и мужчин, которые надеются вечером провести больше времени с любимым сериалом и меньше с варочной панелью.

Мы уже несколько раз затронули сайт и социальные сети, давайте рассмотрим их и другие каналы продвижения бытовой техники подробнее

Каналы продвижения бытовой техники

SEO-продвижение и сайт

Как мы уже говорили, конкуренция в отрасли бытовой техники зашкаливает. Что делать в такой ситуации? Работать по низкочастотным запросам.

Оптимизируйте сайт под низкочастотные запросы и сосредоточьтесь на качестве контента. Предлагайте пользователям не только конкретные товары, но и информацию, относящуюся к вашей нише: полезные статьи и руководства. Со временем ваш сайт начнет набирать авторитет и появятся ссылки на него из других источников, что в конечном итоге положительно скажется на его позициях в результатах поиска.

Нет времени на постепенное продвижение сайта? Доверьте продвижение бытовой техники рекламному агентству HOPE group. Выведем ваш сайт в топ поисковой выдачи Яндекс и Google с помощью качественной seo-оптимизации — оставляйте заявку на странице услуги.

Контекстная и таргетированная реклама

При контекстной рекламе ваши объявления появляются в поисковой выдаче по определенным ключевым словам. Например, когда пользователь вводит запрос “купить стиральную машину”, реклама может показаться в верхней части результатов.Здесь вы платите только за клики.

Например, по ключевому слову “купить холодильник” клиент может увидеть ваше объявление “Холодильники от 39999 руб. с бесплатной доставкой! Заходите и выбирайте своего помощника!” Также можно запустить такую рекламу на сайтах по нужным тематикам.
А таргетированная реклама показывает объявления определенной группе пользователей на основе их характеристик, интересов и поведения. Здесь используются данные о пользователях (возраст, пол, география, интересы и поведение) для более точной настройки.

Например, вы можете настроить таргет на молодых родителях, живущих в городских районах. Тогда текст объявления может выглядеть так: “Хотите больше отдыхать дома? Новая посудомоечная машина избавит вас от рутины и сэкономит время для вашей семьи! Скидка 20% только сегодня!”

Реклама на тематических публичных страницах и форумах

Целевая аудитория магазина может быть очень разнообразна — холодильники и чайники нужны всем. Поэтому не загоняйте себя в рамки стандартных методов продвижения, а ищите клиентов на форумах.

Например сообщества новоселов, группы молодых родителей, форумы для домохозяек и т.д. Реклама в таких местах поможет привлечь внимание пользователей, интересующихся бытовой техникой, и подтолкнет их к покупкам на вашем сайте.

Социальные сети

Без социальных сетей, конечно, не обойтись. С каждым годом они набирают популярность и бизнес использует их все активнее.
Главное здесь — публиковать оригинальный контент (в 2024 году лучше всего работают короткие видео) и общаться с аудиторией, отвечая на ее вопросы и периодически устраивая розыгрыши. Не менее важно и качество изображения: пользователи привыкли к красивым картинкам, поэтому обязательно используйте профессиональную съемку ваших товаров.

Рассмотрим подробнее продвижение бытовой техники в Инстаграме*

Продвижение бытовой техники в Инстаграме*
IGTV и Reels

Продемонстрируйте особенности и преимущества вашей бытовой техники. Видеоконтент привлекает внимание, а короткие ролики очень нравятся аудитории этой социальной сети.

Стиральная машина стирает бесшумно, а микроволновка разогревает порцию за 30 секунд? Покажите это всем!

Инфлюенсеры

В Инстаграм* хорошо работает инфлюенс-маркетинг. Ваша задача — выбрать блогеров, которые смогут красиво представить вашу продукцию.
пример рекламы

Можете пригласить популярного шефа из известного ресторана, если ваши аудитории пересекаются. Предложите ему использовать для готовки мультиварку из вашего магазина и заснять это на видео — рост подписчиков в таком случае обеспечен.

Рассмотрим на собственном примере. В марте мы продвигали кухонного робота от компании ATVEL, который совмещает в себе 19 приборов для готовки.

Перед подбором блогов для рекламы мы проанализировали ЦА проекта – это дало нам понять, в блогах какой тематики мы будем размещаться:
  • Life-блогеры
  • Food-блогеры
  • ПП-блогеры

Инфлюенсеров подбирали по заявленным охватам, плану по стоимости просмотра и показателю ERR.
А продвигали робота с помощью Shorts и Reels.
Что получилось? Подробные цифры и результаты рекламной кампании можете найти в кейсе на нашем сайте

Пользовательский контент

Проведите конкурс, который подтолкнет людей создавать рекламный (для вас) контент. Пользователи могут выкладывать видео со своими любимыми блюдами, приготовленными на вашей плите и отмечать бренд, а вам останется лишь выбрать лучшего.

Платная реклама

Через рекламный кабинет Facebook* можно настроить таргетированную рекламу и показывать свои объявления пользователям Инстаграм*. Но из России это сделать не выйдет, а настройка таргета требует специальных знаний и умений.

Если ваша целевая аудитория преимущественно зарубежом или в странах СНГ, то с помощью инструментов Instagram* вы сможете эффективно привлекать её в ваше сообщества или сайт. Наше рекламное агентство HOPE предоставляет полный спектр услуг по настройке и ведению рекламных кампаний в Instagram*, включая создание объявлений, таргетинг, оптимизацию и отчетность.

Заполняйте форму заявки на нашем сайте, чтобы настроить платную рекламу в Инстаграм* и привлечь новых клиентов для своего бизнеса.

*Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.