ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Продвижение строительного магазина




В этой статье расскажем, как не допустить ошибок в процессе рекламы строительного магазина и рассмотрим эффективные способы продвижения.







































В строительстве каждый аспект имеет значение — одна ошибка при производстве и весь процесс пойдет на смарку. Похожим образом работает и реклама для магазина строительных материалов.

Неправильный образ потенциального клиента, невнятный текст рекламных объявлений или ошибка в настройке кабинета — и на эффективном продвижении строительного магазина можно ставить крест.

Продвижение Интернет-магазина строительных материалов
Продвижение строительного магазина в Интернете начинается с определения целевой аудитории. У каждого сегмента свои потребности, предпочтения и поведение при покупке.

Для строителей-самоучек

Эта группа включает людей, стремящихся самостоятельно справляться с ремонтом и строительством. Для них важно не только качество продукции, но и информация о том, как именно ее применять.

Предлагайте широкий ассортимент товаров, подходящих для различных проектов своими руками. Этот тип аудитории любит пошаговые руководства, советы по использованию, инструкции и видеоуроки
Главное — следите за тем, чтобы информация о доставке и ассортименте была на виду. Этот сегмент покупателей с большей вероятностью выберут ваш магазин именно из-за доступности и быстрой доставки.

Для профессиональных подрядчиков

Это опытные специалисты, работающие в сфере строительства, ремонта и отделки. Они заинтересованы в высококачественных материалах по хорошей цене, поэтому важным аспектом продвижения здесь будет предоставление информации о специальных предложениях, оптовых скидках и новинках на рынке.

Эффективной стратегией привлечения может стать создание программ лояльности и эксклюзивных условий для постоянных клиентов. Предложите варианты оптовых цен, предоставьте подробные спецификации продукта и техническую информацию о совместимости с отраслевыми стандартами, а также упростите процесс оформления заказа и предложите варианты ускоренной доставки, чтобы помочь заказчикам уложиться в сроки реализации проекта.

Эти действия не требуют маркетинговых усилий и растраты рекламного бюджета, но помогут вам значительно увеличить продажи.

SEO-продвижение
Когда вы определили целевую аудиторию, самое время стать популярнее и выделиться среди конкурентов. Самый простой способ сделать это — прокачать SEO.

Если вы не ведете блог на регулярной основе, то явно многое упускаете — как и ваши клиенты. Полезный и релевантный контент повышает рейтинг страницы в поисковых системах и служит самым простым способом для знакомства людей с товарами, которые вы производите. Выберите ключевые слова, например “цемент в Москве” или “доставка песка”, чтобы чаще попадаться на глаза потенциальным клиентам при поиске.
В идеале, на сайте и в профилях в социальных сетей нужно выкладывать по два материала в неделю. Формат контента зависит от целевой аудитории — это разобрали чуть выше.

Не забывайте про удобный дизайн сайта. Если посетители не смогут найти то, что им нужно, то сбегут к вашим конкурентам. Организуйте Интернет-магазин так, чтобы пользователи могли легко находить нужные категории: "Бетон", "Дерево", "Инструменты" и т.д.
После этого добавьте внутренние ссылки между соответствующими товарами. Например, если кто-то смотрит на бетон, предложите ему ссылки на нужные инструменты и разделы с аксессуарами для работы с бетоном.

К тому же, для этой отрасли критически важно локальное SEO. Это оптимизация вашего интернет-магазина для привлечения клиентов из конкретной области.
Если у вас есть физический магазин, то не забудьте зарегистрироваться в Яндекс. Бизнес — тогда пользователи увидят вас на картах, если находятся неподалеку.
SEO-продвижение Интернет-магазина строительных материалов включает в себя множество мелких шагов, которые приносят ощутимый результат в будущем. Хотите, чтобы SEO работало исправно и поисковая выдача стабильно приносила новых клиентов?

Обращайтесь в рекламное агентство HOPE GROUP — выведем вашу страницу в топ поисковой выдачи Яндекс и Google с помощью качественной SEO оптимизации сайта. Заявку для консультации можно оставить на нашем сайте.

Реклама строительного магазина

Ваш сайт пестрит интересным и полезным контентом, скорость веб-страницы оптимизирована, а локальное SEO настроено. Что делать дальше? Попробуйте контекстную рекламу.
пример контекстной рекламы

Контекстная реклама
Настраивать будем на русскоязычную аудиторию — через Яндекс.Директ. Для начала определите цели. Вам нужно увеличить продажи, узнаваемость бренда или привлечь трафик на сайт? Конечно, хотелось бы все и сразу, но лучше выбрать что-то одно.

Затем определите ключевые фразы. Тут вам может помочь Яндекс.Вордстат — сервис подскажет какие слова ищут чаще. “Строительные материалы”, “цемент оптом”, “лесоматериалы”, “как построить дом” — выбирайте, что подходит именно вашему магазину. Когда пользователь будет вводить эти фразы, то сможет увидеть ваш объявление контекстной рекламы. Его текст должен быть понятным и привлекательными, например:

Заголовок: «Купите цемент по выгодной цене!»
Описание: «Лучшие строительные материалы от надежного поставщика! Доставка в день заказа!»

В нашем кейсе подробнее описали процесс настройки рекламного кабинета в Яндекс.Директ и разобрали рабочие методики. Подробнее можете узнать по ссылке

Социальные сети
Да, без них сейчас никуда. Продвижение строительного магазина в социальных сетях может принести вам новую аудиторию, а может закончится провалом. Разберем на примере ВК.

Для начала создайте свою группу, поработайте над описанием и добавьте логотип компании — это первые шаги к популярности на платформе.

Следом идет контент. Мы собрали несколько интересных идей, которые можно использовать в паблике про строительство:

Мемы о строительстве

Создайте серию смешных мемов на тему «Ожидание против Реальности». Например, покажите картинку с идеальным домом и рядом — реальную кучу материалов с подписью «Когда ты думаешь, что у тебя есть всё для строительства».

Секреты и советы

Запустите рубрику «Секреты профессионалов». Например: «Как не сломать все цветы, когда пытаетесь полить цветы на даче?» с шутливым советом.

Обзоры на материалы

Делайте еженедельные обзоры на новинки в магазине. Например: «Доска шириной 150 мм для самых крепких заборов!»

Конкурсы и акции

Запустите конкурс на лучшее фото «до» и «после» ремонта с запоминающимся хештегом, например: #ТрансформацияБаракаДоШедевра. Это может сработать, тогда вы получите популярность и новых клиентов бесплатно.

И не забудьте о главном плюсе продвижения в ВК — таргетированной рекламе. Вы можете указать возраст, интересы, географию и другие признаки пользователей, которым хотите показывать свои таргетированные объявления.

Правильно настроить кампанию, подготовить баннер и текст объявлений поможет рекламное агентство HOPE GROUP. Работаем не только с ВК — изучим целевую аудиторию, разберем маркетинг конкурентов и составим эффективную рекламную стратегию, которая поможет вашему бизнесу вырасти и найти новых клиентов.

Для консультации с нашим специалистом заполните короткую форму заявки на главной странице сайта.