пример контекстной рекламыКонтекстная рекламаНастраивать будем на русскоязычную аудиторию — через Яндекс.Директ. Для начала определите цели. Вам нужно увеличить продажи, узнаваемость бренда или привлечь трафик на сайт? Конечно, хотелось бы все и сразу, но лучше выбрать что-то одно.
Затем определите ключевые фразы. Тут вам может помочь Яндекс.Вордстат — сервис подскажет какие слова ищут чаще. “Строительные материалы”, “цемент оптом”, “лесоматериалы”, “как построить дом” — выбирайте, что подходит именно вашему магазину. Когда пользователь будет вводить эти фразы, то сможет увидеть ваш объявление контекстной рекламы. Его текст должен быть понятным и привлекательными, например:
Заголовок: «Купите цемент по выгодной цене!»
Описание: «Лучшие строительные материалы от надежного поставщика! Доставка в день заказа!»
В нашем кейсе подробнее описали процесс настройки рекламного кабинета в Яндекс.Директ и разобрали рабочие методики. Подробнее
можете узнать по ссылкеСоциальные сетиДа, без них сейчас никуда. Продвижение строительного магазина в социальных сетях может принести вам новую аудиторию, а может закончится провалом. Разберем на примере ВК.
Для начала создайте свою группу, поработайте над описанием и добавьте логотип компании — это первые шаги к популярности на платформе.
Следом идет контент. Мы собрали несколько интересных идей, которые можно использовать в паблике про строительство:
Мемы о строительствеСоздайте серию смешных мемов на тему «Ожидание против Реальности». Например, покажите картинку с идеальным домом и рядом — реальную кучу материалов с подписью «Когда ты думаешь, что у тебя есть всё для строительства».
Секреты и советыЗапустите рубрику «Секреты профессионалов». Например: «Как не сломать все цветы, когда пытаетесь полить цветы на даче?» с шутливым советом.
Обзоры на материалыДелайте еженедельные обзоры на новинки в магазине. Например: «Доска шириной 150 мм для самых крепких заборов!»
Конкурсы и акцииЗапустите конкурс на лучшее фото «до» и «после» ремонта с запоминающимся хештегом, например: #ТрансформацияБаракаДоШедевра. Это может сработать, тогда вы получите популярность и новых клиентов бесплатно.
И не забудьте о главном плюсе продвижения в ВК — таргетированной рекламе. Вы можете указать возраст, интересы, географию и другие признаки пользователей, которым хотите показывать свои таргетированные объявления.
Правильно настроить кампанию, подготовить баннер и текст объявлений поможет рекламное агентство HOPE GROUP. Работаем не только с ВК — изучим целевую аудиторию, разберем маркетинг конкурентов и составим эффективную рекламную стратегию, которая поможет вашему бизнесу вырасти и найти новых клиентов.
Для консультации с нашим специалистом заполните короткую форму заявки
на главной странице сайта.