И не забудьте упростить людям процесс регистрации — чем меньше кликов, тем лучше.
По мере роста вашего списка рассортируйте подписчиков по их интересам, поведению и этапам воронки продаж. Это позволит вам персонализировать свои сообщения и давать клиентам релевантный и интересный контент, который заинтересует пользователей и заставит возвращаться к ним снова и снова.
Экспериментируйте с различными форматами рассылок — от информативных отраслевых новостей и обучающих инструкций до эксклюзивных предложений и увлекательных историй о своем бренде. Старайтесь выработать свой, уникальный стиль писем, будь то остроумные темы письма, анекдоты после каждой рассылки или интересные смайлики. 😉
Не бойтесь проявить творческий подход к теме и предварительному просмотру текста. Это первое, что увидят ваши подписчики, постарайтесь зацепить их с первой секунды!
Подробнее про запуск продвижения бизнеса и эффективные стратегии рекламы рассказали в другой нашей
статье.
Эффективное продвижение бренда: кейс Hope GroupДавайте продолжим про email-маркетинг и рассмотрим кейс нашего агентства. В начале того года мы начали работать с брендом уходовой косметики. Целями определили как отправку массовых тематических рассылок, так и настройку триггерных цепочек писем.
Для отправки массовых рассылок мы разработали контент-план, где заранее определили темы, цель каждого письма и дату отправки. Тщательно продумали каждый заголовок, чтобы подписчик захотел посмотреть содержание письма как только заметил его. Важно, чтобы письма состояли не только из “продажного” контента, но и давали полезную информацию, которая закроет боли клиентов.
Например, "Сухие и ломкие волосы?" – делимся подборкой продуктов, которые спасут ваши волосы от повреждений после зимнего сезона.