Собрали список рассылки? Отсортируйте получателей по различным признакам: доход, пол, впервые покупает или входит в число постоянных клиентов и т.д. Для каждый группы можно составить отдельное письмо, которое затронет боли и желания клиента. Персонализация в 2025 году правит миром!
3. Социальные сетиСписок из способов продвижения бренда в Интернете был бы неполным, если бы мы не упомянули про социальные сети. Стартапы и малые предприятия редко располагают большими бюджетами, поэтому часто откладывают эту рекламу на более поздний срок. А зря.
Даже при небольших инвестициях, реклама в соц. сетях может увеличить количество подписчиков и число переходов на сайт. Реклама может быть и вовсе бесплатной — например, если ваш ролик “залетит” в рекомендации. Просмотры и подписки польются рекой!
Но достичь этого сложно, к тому же результат непредсказуем. Надежнее будет закупить рекламу у блогеров или настроить таргет через официальные рекламные кабинеты, например VK Реклама или Telegram Ads.
Подробнее методы продвижения бренда в социальных сетях разобрали в другой
нашей статье.
Неочевидные методы продвижения брендаНемного отвлечемся от стандартных способов рекламы. Конечно, от них никуда не уйти, но можно попробовать и не такие очевидные методы продвижения бренда
1. Неожиданное партнерствоНа секунду представим, что у вас бренд по производству спортивной одежды. Как продвигать свой бизнес без развитых интернет-ресурсов?
Можете попробовать заключить сотрудничество с производством мороженого, как бы странно это ни звучало. Запустите вместе рекламную акцию под названием «Освежись после тренировки». В рамках этой акции на упаковке мороженого можно будет найти уникальные QR-коды, которые открывают доступ к специальным тренировочным видео и рецептам здоровых смузи, идеальным после спортивных занятий.
Идея заключается в том, чтобы показать, что даже после изнурительной тренировки можно позволить себе немного наслаждения. Это один из способов показать аудитории, что вы отлично ее понимаете. К тому же, сотрудничество таких разных брендов точно наведет шуму в инфополе.
2. Уникальные мероприятияВторой способ заключается в использовании нестандартных мест для продвижения. Например, можно организовать pop-up магазин в метро или на крыше исторического здания. Главное – рассказать о своих планах полиции и мэрии города.