Дмитрий Нагиев — актер и рекламное лицо МТСКак разместить рекламу у блогераБлогеры, у которых можно купить рекламу, вряд ли сами предложат свои услуги — возможно, они пока просто не знаю о вашей компании. Поэтому заказать рекламу у блогеров придется самостоятельно, изучая их аудиторию контент профиля.
У каких блогеров купить рекламу, чтобы сотрудничество принесло ожидаемые результаты? Сейчас разберемся.
Начните со своих подписчиковИногда лучшее место для поиска рекламного партнера — ваши собственные подписки. Проверьте, вдруг среди них есть аккаунты с приличным числом подписчиков, которые уже активно продвигают вашу продукцию.
Удобнее всего будет посмотреть по тегам и выбрать пару самых популярных постов, чтобы изучить содержимое аккаунта.
Следите за хэштегами Посмотрите на хэштеги, относящиеся к вашему бренду, и посмотрите, кто привлекает внимание пользователей. Хэштеги — отличный способ найти влиятельных людей, которые искренне разделяют ценности вашего бизнеса, будь то красота, веганская мода или увлеченность передовыми технологиями.
Спросите у ИнтернетаПоиск Яндекса быстро найдет инфлюенсеров с наибольшим числом подписчиков. Ту же функцию может сделать Chat GPT, только данные придется проверить. И не стесняйтесь подсматривать у конкурентов — конечно, не стоит стараться переманить к себе их блогера, но можно поискать похожий типаж.
Когда вы нашли нужного человека, нужно предпринять несколько обязательных шагов:
Изучите контент каналаУбедитесь, что инфлюенсер будет создавать контент, соответствующий вашим стандартам. Например, Влад А4 не будет иметь такого же влияние на взрослую аудиторию, какое он имеет на детей. Перед тем, как разместить рекламу у блогера, важно понять, как к нему относятся пользователи Сети.
Проверьте знания отрасли Если вам нужен кто-то, кто мог бы дать экспертную оценку продукту — убедитесь, что это эксперт. Например, посылка веганских продуктов блогеру, который не является веганом, может стать отличным шагом в будущем, но на ранних этапах вам нужен человек, который понимает ваши продукты и увлечен ими.
Просмотрите демографию При заказе рекламы у блогеров следует изучить демографические показатели задолго до того, как вы согласитесь сотрудничать с кем-либо. Но еще важнее постоянно отслеживать их, особенно если вы планируете работать с блогером в долгосрочной перспективе.
По мере роста числа подписчиков конкретная аудитория, которую когда-то охватывал инфлюенсер, может измениться. Блогеры развивают личный бренд, так же как и вы - свой бизнес. Поэтому может наступить момент, когда ваши интересы перестанут совпадать.
Закупка рекламы у блогеров требует тщательной аналитики подписчиков канала и его контента. К тому же, нужно поставить четкие рекламные цели и заложить определенный бюджет на рекламу, чтобы кампания получилось прибыльной.
Рекламное агентство HOPE GROUP поможет найти подходящих инфлюенсеров и купить рекламу у блогеров. Предоставляем полный спектр услуг по разработке и реализации рекламных кампаний с инфлюенсерами, включая создание контента, стратегию и анализ результатов. Ознакомиться с услугой и оставить заявку для консультации можно на
нашем сайте.
Реклама у инфлюенсеров: кейсРазберем несколько кейсов инфлюенс-маркетинга, которые есть в архиве нашего агентства.
В сентябре прошлого года мы работали с брендом повседневной и спортивной одежды из Беларуси YOS.