ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Реклама у блогеров: главные секреты

Как начать сотрудничество с медийной личностью и запустить продвижение через блогеров? Расскажем в этой статье


































































Одна из самых сложных задач рекламной стратегии — поиск инфлюенсеров, которые органично впишутся в стилистику бренда. К тому же, сейчас очень просто нарваться на аккаунты с накрученными подписчиками, реклама у которых не принесет результата.

Как начать сотрудничество с медийной личностью и запустить продвижение через блогеров? Расскажем в этой статье

Почему продвижение через блогеров приносит результаты?

Реклама у блогеров стала популярна с повсеместным развитием социальных сетей. Традиционные способы больше не подходят для современной аудитории — привлечение для поколения Z (1995-2012 г.р.) сильно отличается от методов продвижения для предыдущих поколений.

Сегодняшние покупатели не имеют ничего общего с бесчувственной и отстраненной природой рекламы. Представители нового поколения все чаще идут к своим любимым блогерам, чтобы получить представление о бренде в реальной жизни, а не руководствуются рекламными роликами и объявлениями, поэтому influencer marketing (маркетинг влияния) становится все популярнее.

Грамотно подобранный блогер для сотрудничества поможет :
  • Повысить доверие к бренду среди целевой аудитории
  • Охватить новую аудиторию, особенно если инфлюенсер ориентируется на конкретную нишу.
  • Придать бренду человеческий облик
  • Подать информацию о товаре в нужном вам формате и показать его применение (идеально подходит, например, для косметики)

Виды рекламы у блогеров
Чтобы заказать рекламу у блогеров, нужно определить цели маркетинговой кампании. Зачем вы начинаете сотрудничество: увеличить количество подписчиков или получить новые заявки на сайт? От этого будет зависеть посыл поста, который выложит инфлюенсер на своей странице.

Рассмотрим подробнее разные виды рекламы у блогеров

1. Спонсорский контент

Начнем с основ. Спонсорский контент — один из самых популярных примеров инфлюенс-маркетинга. Результатом обычно является фотография, видео или запись в блоге с прямой рекламой вашего товара.

Вы можете отправить определенные рекомендации, инструкции и требования для публикации. Но важно помнить, что блогеры — люди творческие, поэтому дайте им некоторую свободу самовыражения.
2. Отзывы
Эта разновидность рекламы у инфлюенсеров тоже пользуется популярностью. Суть в том, что бизнес предлагает свой продукт или услугу влиятельному лицу бесплатно, а тот публикует отзыв в обмен на это.

Вам попадались видео в стиле “Распаковка!”? Большая часть из них — хороший пример инфлюенс-маркетинга
3. Конкурсы и розыгрыши призов

Все любят подарки, поэтому реклама у блогеров в формате розыгрышей часто приносит хорошие результаты.

Нужно сделать условия конкурса действительно простыми, а подарок приятным. Зафолловить бренд в соц.сетях, перейти на сайт бизнеса, подписаться на рассылку – выбирайте, что вам нужно в данный момент и постарайтесь добиться этого с помощью подарков.
4. Сотрудничество в области продуктов и контента

Вместо разовых рекламных акций кампаний, которые мы наблюдали в других примерах, некоторые бренды тесно сотрудничают с инфлюенсерами для совместного создания продуктов или контента. Чаще всего это происходит в индустрии красоты и моды, где блогеры создают свои собственные линии одежды, аксессуаров или косметических средств под руководством бренда.

Например, влиятельный косметолог Жаклин Хилл создала палитру теней для век в сотрудничестве с международным брендом косметики Morphe.
5. Долгосрочное партнерство

Долгосрочный представитель — это популярная фигура, которая сотрудничает с вашим брендом в течение продолжительного периода времени. Таких партнеров можно сделать даже лицом компании, если они идеально вписываются в специфику бизнеса.

Этот тип продвижения через блогеров может принести отличные результаты, потому что:

  • Это позволяет вашему бренду оставаться в центре внимания аудитории амбассадора
  • Появляется больше возможностей продемонстрировать все плюсы вашего предложения
  • Тесные отношения с блогером добавят достоверности рекламе в глазах аудитории
Дмитрий Нагиев — актер и рекламное лицо МТС

Как разместить рекламу у блогера
Блогеры, у которых можно купить рекламу, вряд ли сами предложат свои услуги — возможно, они пока просто не знаю о вашей компании. Поэтому заказать рекламу у блогеров придется самостоятельно, изучая их аудиторию контент профиля.

У каких блогеров купить рекламу, чтобы сотрудничество принесло ожидаемые результаты? Сейчас разберемся.

Начните со своих подписчиков
Иногда лучшее место для поиска рекламного партнера — ваши собственные подписки. Проверьте, вдруг среди них есть аккаунты с приличным числом подписчиков, которые уже активно продвигают вашу продукцию.

Удобнее всего будет посмотреть по тегам и выбрать пару самых популярных постов, чтобы изучить содержимое аккаунта.

Следите за хэштегами
Посмотрите на хэштеги, относящиеся к вашему бренду, и посмотрите, кто привлекает внимание пользователей. Хэштеги — отличный способ найти влиятельных людей, которые искренне разделяют ценности вашего бизнеса, будь то красота, веганская мода или увлеченность передовыми технологиями.

Спросите у Интернета
Поиск Яндекса быстро найдет инфлюенсеров с наибольшим числом подписчиков. Ту же функцию может сделать Chat GPT, только данные придется проверить. И не стесняйтесь подсматривать у конкурентов — конечно, не стоит стараться переманить к себе их блогера, но можно поискать похожий типаж.

Когда вы нашли нужного человека, нужно предпринять несколько обязательных шагов:

Изучите контент канала
Убедитесь, что инфлюенсер будет создавать контент, соответствующий вашим стандартам. Например, Влад А4 не будет иметь такого же влияние на взрослую аудиторию, какое он имеет на детей. Перед тем, как разместить рекламу у блогера, важно понять, как к нему относятся пользователи Сети.

Проверьте знания отрасли
Если вам нужен кто-то, кто мог бы дать экспертную оценку продукту — убедитесь, что это эксперт. Например, посылка веганских продуктов блогеру, который не является веганом, может стать отличным шагом в будущем, но на ранних этапах вам нужен человек, который понимает ваши продукты и увлечен ими.

Просмотрите демографию
При заказе рекламы у блогеров следует изучить демографические показатели задолго до того, как вы согласитесь сотрудничать с кем-либо. Но еще важнее постоянно отслеживать их, особенно если вы планируете работать с блогером в долгосрочной перспективе.

По мере роста числа подписчиков конкретная аудитория, которую когда-то охватывал инфлюенсер, может измениться. Блогеры развивают личный бренд, так же как и вы - свой бизнес. Поэтому может наступить момент, когда ваши интересы перестанут совпадать.

Закупка рекламы у блогеров требует тщательной аналитики подписчиков канала и его контента. К тому же, нужно поставить четкие рекламные цели и заложить определенный бюджет на рекламу, чтобы кампания получилось прибыльной.

Рекламное агентство HOPE GROUP поможет найти подходящих инфлюенсеров и купить рекламу у блогеров. Предоставляем полный спектр услуг по разработке и реализации рекламных кампаний с инфлюенсерами, включая создание контента, стратегию и анализ результатов. Ознакомиться с услугой и оставить заявку для консультации можно на нашем сайте.

Реклама у инфлюенсеров: кейс
Разберем несколько кейсов инфлюенс-маркетинга, которые есть в архиве нашего агентства.

В сентябре прошлого года мы работали с брендом повседневной и спортивной одежды из Беларуси YOS.
Начали с главного — подбор авторов и референсов, по которым они будут снимать свои видео. Сделали акцент на fashion-инфлюенсерах, UGC-креаторах, reels-мейкерах, в ленту которых впишется комфорт и повседневность изделий бренда, а также активных в Reels аккаунтов.
Референсы подбирали по принципу их новизны: важно, чтобы ролик был не старше 3-4 недель. Если сценарий видео старый и неактуальный — алгоритмы уже не будут выводить его в топ.

За 2 месяца работы с брендом выпустили 81 ролик, охватили почти 1 904 000 человек и перевыполнили план по охватам почти на 187%. Стоимость просмотра составила всего 0,12 руб.

Подробнее о цифрах и алгоритме действий рассказали в кейсе на нашем сайте.

Рассмотрим другой пример. В январе 2023 года к нам обратился бренд женских купальников Pride. Компания хотела привлечь подписчиков, повысить узнаваемость и продажи, поэтому главной площадкой выбрали Инстаграм*

Старались выбирать профессиональных стилистов, аккаунты с эстетичным визуалом и блогеров, связанных с модой.
При анализе обращали внимание на охваты сторис / охваты постов / количество лайков и комментариев в соотношении с подписчиками.
Все это время узнаваемость и аудитория бренда росли, а вместе с ними увеличивались количество и сумма заказов
Изучить цифры этого кейса и посмотреть другие проекты инфлюенс-маркетинга нашего агентства можно на сайте HOPE GROUP.

*Instagram и компания Meta Platforms Inc., которой он принадлежит, признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории Российской Федерации.