Инфлюенс-маркетинг от упоминаний до сложных интеграций
Продвижение через блогеров и креативных авторов для брендов: в 5 раз выгоднее, чем медиареклама
Почему продвижение через блогеров актуально?
Продвижение через блогеров включает множество форматов — обзоры в сторис, челленджи, вирусные рилс и многое другое
Создается уникальный контент, который органично вписывается в стиль блога. Это помогает брендам выйти за рамки стандартной рекламы
Блогеры помогают привлекать внимание к бренду, особенно если их база подписчиков, способна быстро распространить информацию
Рекламное сообщение, интегрированное в контент блогера, воспринимается как личный совет, а не как навязчивая реклама
Доверие аудитории
Разнообразные форматы
Креативный подход
Повышение узнаваемости
Как создаем эффективные интеграции?
Отчетность
Контроль
5
4
ежемесячные отчеты и рекомендации в продвижении
следим за результатами и корректируем кампанию
Анализ
разбираемся в вашей нише и целевой аудитории
Стратегия
подбираем платформу и форматы объявлений
Коммуникация
составляем договоренности с блогерами
1
2
3
С какими площадками мы работаем
Instagram*
Telegram
Фокус на текстовом контенте и прямом взаимодействии с аудиторией: создание нативной рекламы для доверительных отношений с аудиторией.
YouTube
Реклама в видеороликах имеет накопительный эффект и работает все время, пока контент размещен в канале у блогера.
Создаем органичный контент, рекомендуя продукт через reels, посты и сторис, и приводим мотивированный целевой трафик на посадочную страницу.
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Создаем органичный контент, рекомендуя продукт и приводим мотивированный целевой трафик на посадочную страницу.
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Часть наших кейсов
1,9 млн просмотров по 0,12 руб и 5200 подписчиков по 45 руб — результат продвижения через креативных авторов. Как устроен новый формат работы с блогерами
Делимся тонкостями работы с креативными авторами и рассказываем о результатах работы на примере одного из брендов.
Новый формат дает лучший результат: креативные авторы для бренда CNS
Расскажем, как мы открыли для себя новый формат взаимодействия с авторами креативного контента на примере бренда женских сумок и поделимся, каких результатов удалось достичь за 2 месяца работы
Эффективность рекламы у блогеров: продажи в моменте и результаты ретаргетинга по аудитории с блогеров. Спойлер: ROAS выше 900%
Как работает ретаргет в инфлюенс-маркетинге для многих остается большим вопросом, поэтому хотим разобраться в этой теме: понимание ниши, опыт и примеры есть - давайте будем разбираться.
Количество рекламных кампаний - работа на результат
Еженедельный и ежемесячный + отчет по креативам
Рекламный бюджет
Согласовываем
Минимальный рекламный бюджет - от 240 000₽
Оптимизация - регулярная
Медиапланирование на 6 мес.
Создание дизайнерских креативов - включено
Анализ рекламы конкурентов в Яндекс.Директ - включено
Участие основателей агентства в развитии проекта / бренда
2 звонка в месяц: консультация + внедрение идей по развитияю бренда в рамках продвижения
Комплексный анализ рынка, конкурентов и ЦА
Договариваемся с популярными блогерами по запросу заказчика
Ежемесячные отчеты
Максимизация охватов через креативные интеграции с популярными блогерами
Пост-кампания и анализ эффективности
Заключение договора и работа с ОРД
Создание и согласование контента
Наш подход работает и цифры это доказывают
Почему выбирают нас?
Профессионализм и опыт
Прозрачный подход
Предоставляем регулярные отчеты, чтобы вы могли контролировать результаты на каждом этапе
Ориентация на результат
Оптимизируем каждую интеграцию и кампанию для максимального результата
Работаем более 5 лет и успешно реализовали свыше 80 стратегий для брендов
Часто задаваемые вопросы
Мы тщательно анализируем вашу целевую аудиторию и выбираем блогеров, чьи подписчики максимально соответствуют вашим клиентам по интересам, возрасту, географии и другим параметрам. Дополнительно проверяем активность и подлинность их аудитории.
Мы используем специализированные инструменты и сервисы, чтобы анализировать аудиторию блогера на предмет накрученных подписчиков, лайков и комментариев. Это позволяет нам выбрать только надежных партнеров.
В среднем, подготовка к кампании занимает от 7 до 14 дней, включая подбор блогеров, согласование контента и запуск. Если сроки более сжатые, мы можем предложить ускоренный вариант работы.
Да, мы работаем с блогерами любого уровня, включая микро- и нано-блогеров. Такие инфлюенсеры могут быть особенно эффективны для нишевых продуктов или услуг благодаря более тесному контакту со своей аудиторией.
Количество блогеров зависит от ваших целей и бюджета. Для повышения узнаваемости бренда может потребоваться больше инфлюенсеров, а для точечного привлечения клиентов — несколько блогеров с высокой вовлеченностью.
Мы можем адаптировать стратегию под любой бюджет. Минимальный порог зависит от размера кампании и уровня блогеров, с которыми вы хотите работать.